Московский Университет имени А. С. Грибоедова: 1451 студент на 457 миллион рублей — стратегия продаж высшего образования

Привет! Меня зовут Иван, я основатель компании ВУЗ.Онлайн. Занимаюсь продажами в сфере образования более 12 лет и это мой первый пост на vc.ru. Сегодня хочу показать вам один из наших кейсов про продажи образовательных продуктов. В статью мы «зашили» готовую инструкцию для усиления продаж — можно брать и внедрять!

<i>Анализ продаж в amoCRM — закрыли в успех 1451 сделку.</i>
77

А если вы хотите получить готовые инструменты для усиления своего отдела продаж: таблицу контроля выполнения KPI «рука на пульсе», таблицу мотивации сотрудников и готовое ТЗ внедрения воронки продаж — приходите в мой инстаблог о продажах @belivurich и напишите мне в директ «Хочу инструменты с vc.ru».