Московский Университет имени А. С. Грибоедова: 1451 студент на 457 миллион рублей — стратегия продаж высшего образования

Привет! Меня зовут Иван, я основатель компании ВУЗ.Онлайн. Занимаюсь продажами в сфере образования более 12 лет и это мой первый пост на vc.ru. Сегодня хочу показать вам один из наших кейсов про продажи образовательных продуктов. В статью мы «зашили» готовую инструкцию для усиления продаж — можно брать и внедрять!

<i>Анализ продаж в amoCRM — закрыли в успех 1451 сделку.</i>
77

Лидорубы — заботливо ведут клиента к выполнению определенного действия и не должны вызывать стресс при общении.Заботливые лидорубы...
Часто менеджеры выгорают... Рекомендую внедрять микроменеджмент. Например, наши менеджеры каждые 2 часа направляют мини-отчет со своими показателями в общий чат отдела.Хммм.

1

Ольга, спасибо за комментарий)

1