Во-первых, постараться предотвратить само обращение в поддержку. Для этого важно давать клиентам интересный контент — видео-инструкции, скринкасты, FAQ-материалы, которые раскрывают суть вашей услуги и процесса, который вы аутсорсите. Если обращение всё же поступило, постарайтесь систематизировать вопросы. Бывает, что от одного человека поступает куча сообщений из серии «Как установить модуль?», хотя на сайте уже есть вся необходимая информация. Соберите весь доступный контент по теме и постарайтесь дать подробную инструкцию.
Комментарий недоступен
кмк, чтобы всему этому противостоять, нужно иметь понимание своих возможностей - на что ты готов пойти, на что не готов. Если клиент заплывает за буйки, то либо предлагать компромисс, либо расставаться.
Самое сложное - оценить себя точно
Если же прогнуться перед клиентом, то потом этот клиент будет тебя постоянно прогибать. От такого развития событий в долгострой не выиграет никто
Это приходит с опытом только.
Столкнулись с такими клиентами, у нас даже мем появился:
"Ведешь себя как типичный мелкосерийный производитель"
Жалобы, жалобы, жалобы. Скучно
новое открытие - токсичный клиент!
ну так не берись за него
делов-то
"платформы" плодятся, а экономических знаний никаких
Статья не для фрилансеров.
Беда в том, что продажи и техподдержка — это разные отделы со своими KPI. И отделу продаж трудно отказаться от клиента, каким бы он не был.