От киоска со смузи до сделки с Coca-Cola: история британского производителя напитков Innocent

Бренд регулярно жертвует средства на благотворительность, изобретает новые маркетинговые тактики и получил королевскую награду за вклад в развитие индустрии.

От киоска со смузи до сделки с Coca-Cola: история британского производителя напитков Innocent
3535

Раньше на пакетах молока ВкусВилл тоже было обещание. Что цену не повысят.
Когда её повысили, обещание пропало. Это были уже другие пакеты.

9

В 2007 году Дуров тоже обещал, что в ВК никогда-никогда не будет рекламы.
Пришлось потом статью придумывать, что 1) это было по слухам. 2) разговор был именно про баннеры, а не все подряд. 3) все это возникло не благодаря, а вопреки воле руководства ВК

2