Я пришел в проект с идеей, что мы съездим «прогуляемся» в Америку, только я потрачу на это не неделю, как обычно, схожу не на конференцию, а прогуляюсь в десяток компаний, пообщаюсь с маркетологами, узнаю, что сколько стоит, создам бизнес-модельку.
Но коллеги из ФРИИ были непреклонны и сказали, что такой подход — фигня. Ты можешь создать сколько угодно бизнес-моделей, но если ты сам руками не продал свой продукт, никогда не узнаешь, купят его или нет. И вместо создания бизнес-модели, у меня появилась задача — сделать реальные продажи.
И вот я оказался на старте проекта в том прекрасном состоянии, когда цель проекта кардинально изменилась буквально за день до старта.
Я в России, у меня пока нет ничего (ни продукта, ни маркетинговых материалов) на английском языке, а новая цель проекта — сделать продажи в Америке англоязычного продукта, которого пока нет, американским маркетологам, которых я пока даже не знаю где и как найти...
Рад что поняли необходимость выхода за рубеж и смогли сделать версии продукта на английском и техническую реализацию доступности сервисов.
Но по данным similarweb.com дела у Вас пока не очень.
https://callgear.com/
за прошлый месяц посещений 460, все из России.
https://look-hook.com/
За прошлый месяц посещений 1,400, из которых 52% из России.
Так что говорить о настоящем выходе за рубеж, успехе и прочем слишком рано.
Главное не повторять типичных ошибок наших локально успешных проектов:
1 - Офис в США, с местными продажниками/менеджерами, которые обещают сказки, а по факту ничего.
2 - 2 года, 2 млн $ убытков и статья на РБК что не получилось.
P.S.:
У Вас есть самое главное, есть серьезный продукт.
Но как его раскручивать заграницей Вы не понимаете, судя по текущему результату.
В любом случае, хочу искренне пожелать Вам удачи.
Миша, спасибо тебе за развернутый комментарий, и за пожелание удачи отдельное спасибо!
Сайт как канал лидогенерации и продаж пока не используем вообще. Почему:
1) Платный трафик в США очень дорогой. Нет, не так: ОЧЕНЬ ДОРОГОЙ. Я уверен, ты это знаешь) Конкурировать с коллегами из США за запросы в контексте нам не по карману.
2) Для "органической" лидогенерации в США очень важно медийное присутствие компании на рынке (контент-маркетинг и т.п.). Потенциальные клиенты внимательно изучают своего будущего вендора и инфополе вокруг него. У нас этого инфополя нет - и трафик не конвертируется. Так что смысла привлекать трафик на сайт пока не видим.
Михаил, в следующих выпусках мы обязательно расскажем о том, как получали первых клиентов и каким образом построены продажи в настоящее время. Одна из серий как раз будет посвящена нашим "попыткам" продвигаться в США через интернет. Но спойлерить пока не будем)).
Это лишь начало истории о выходе на международный рынок - дальше будет много пруфов и полезной информации
Спасибо за комментарий!
наоборот -этим детским маркетинговым приемцем вы потеряли часть слушателей
Блин, а как подписаться на ветку следующих?)
Сюда не часто захожу, но случайно зайдя и прочитав, загорелся прям, хочу читать дальше)
Сериалы рулят)
не совсем понял. вы там успешно раскрутились или в процессе?
Ну так если мы сейчас расскажем финал, разве это будет интересно? :) Вся красота в деталях. Обо всем будем рассказывать).