«Мороженое для взрослых» от бренда Halo Top, первая газета с анимацией от BuzzFeed и другие новости маркетинга

Важные события за прошедшую неделю.

Материал написан при поддержке Adventum.

  • 7 марта в Twitter и Instagram появились аккаунты «Бабушкин подгон», посвящённые Немюгюнскому хлебозаводу из Якутии. В неофициальной кампании, которую придумало агентство «Трюк», публикуются фотографии бабушек в «молодёжном» стиле с продукцией завода.

«Мороженое для взрослых» от бренда Halo Top, первая газета с анимацией от BuzzFeed и другие новости маркетинга
  • Starbucks выпустила для китайского рынка лимитированную серию чашек Cat Paw Cup с внутренним наполнением в виде кошачьей лапы и кота. Стоимость кружки — 199 юаней (около $30). Некоторые покупатели даже стали драться в очередях ради кружки из лимитированной серии и перепродавать с наценкой в онлайне. Тогда Starbucks объявила о продаже кружек в своём интернет-магазине — по тысяче в день с четверга по воскресенье. По данным CNN, первую тысячу раскупили за десятую секунды, а оставшиеся 3000 за секунду.

«Мороженое для взрослых» от бренда Halo Top, первая газета с анимацией от BuzzFeed и другие новости маркетинга
  • Instagram анонсировала новый рекламный формат для брендов Branded content ads. Ранее охват рекламных публикаций у популярных блогеров был ограничен аудиторией самого блогера. Теперь благодаря Branded content ads рекламодатели смогут продвигать эти материалы так же, как и любые другие рекламные объявления.

Кайли Дженнер
Кайли Дженнер
  • Instagram тестирует новые бизнес-профили для местных компаний. Бизнес-профили появляются при поиске определённых мест — после нажатия на кнопку View information. На них указан адрес компании, часы работы, контактная информация, а также ссылка на сайт и профиль в Instagram. Профиль формируется автоматически, но у владельца бизнеса есть возможность подтвердить права на него и внести изменения.
  • Google начала тестировать новый формат рекламы в поиске по картинкам на части пользователей. Наведя курсор на изображения, можно будет узнать бренд и цену конкретного товара, а также перейти в интернет-магазин. В течение 2019 года Google планирует тестировать этот формат в новых поисковых запросах и с большим числом ритейлеров.

  • Google также начала размещать рекламу формата Showcase Shopping («витрины» с несколькими товарами в блоке) в «Google Картинках».
«Мороженое для взрослых» от бренда Halo Top, первая газета с анимацией от BuzzFeed и другие новости маркетинга
  • Google Ad Manager сменил аукцион для programmatic-закупки видеорекламы и объявлений в КМС: теперь будет использоваться модель аукциона по первичной цене (first-price auction), и покупатели рекламы будут оплачивать первую по величине ставку, а не вторую, как это было раньше.

  • «ВКонтакте» снизила минимальную ставку для объявлений с оплатой за переходы — с 5 до 1 рубля. Теперь рекламодатели смогут получить больше переходов по баннерам за то же число показов при том же бюджете, говорят в соцсети. Ставка будет действовать для всех рекламодателей «ВКонтакте».

  • В ближайшие месяцы YouTube отключит возможность комментирования для большинства видео с детьми. Причиной такого решения стал недавний скандал с запрещённым контентом. При этом отдельным каналам разрешат оставить комментарии, но с условием, что они будут следить за ними и поддерживать безопасность на своих страницах.
  • 6 марта издание BuzzFeed раздало в Нью-Йорке свою первую печатную газету с мемами и даже вставила раскадровку для GIF-анимации. Тираж составил 20 тысяч экземпляров.
  • Бренд мороженого Halo Top запустил ТВ-кампанию «Мороженое для взрослых», состоящую из четырёх роликов. Каждое видео показывает, почему взрослые заслужили своё право на мороженое, а дети — ещё нет. В роликах дети радостно подбегают к фургону с мороженым, где их встречает мороженщик, готовый преподать им суровый урок жизни: взрослым приходится сталкиваться с ипотекой, проблемами на работе и неудачными свиданиями.
  • Видеоплатформа Vimeo показала, в каких ситуациях она может помочь, а когда — бессильна. Компания обыграла ситуации, в которых люди чувствуют себя беспомощными: в душном метро, в кинозале, где все целуются, на неудачном совещании. Vimeo тоже бессильна в этих случаях, но точно может помочь, если речь зайдёт о видео. Рекламные ролики снял один из пользователей Vimeo.

  • Также компания запустила наружную рекламу.

«Создаёте видео? Vimeo может помочь. Платите $37 за парковку? Мы помочь не сможем»
«Создаёте видео? Vimeo может помочь. Платите $37 за парковку? Мы помочь не сможем»
  • В ролике «Модульбанка» показана история женщины, которая вспоминает, как начинала своё производство. Когда собеседник спросил, кто вдохновил её на создание производства, она вспомнила родителей, назвавших её эгоисткой, мужа, давшего ей прозвище «предпринимателька». Также она вспомнила подруг, утверждающих, что роль женщины — поддерживать мужчину, и партнёров, которые подвели. Это не остановило её, а наоборот, закалило характер и дало сил действовать дальше.

  • «Яндекс.Деньги» запустили кампанию «Выгодная арифметика», в которой показали, как работает мгновенный кэшбек за покупки через сервис. В рекламном ролике — задача: мать купила пять пирожных, три из которых достались детям, два — папе. Несмотря на то, что ничего не осталось, у матери появилось ещё одно пирожное. Так компания прорекламировала мгновенный кэшбек в размере 5%.

  • «Яндекс.Дзен» запустил свою первую рекламную кампанию в 12 регионах России. Она будет представлена на телевидении, в транспорте и в интернете. В ролике пользователь сервиса едет в автобусе и листает новости «Дзена». Читая каждую статью, он фантазирует и моментально видит рядом с собой персонажей этих публикаций — спартанского война, забавного мопса Кекса из «Блога собачника» и даже парящего в небе космонавта. Герои взяты из публикаций реальный каналов «Яндекс.Дзена».

33
1 комментарий

Яндекс классные. 5 пирожных, 3 детям, 2 папе, и вуаля - 1 free для мамы. Так они прорекламировали кэшбэк в 5% и своё неумение считать.

1
Ответить