Love is: как влюбиться в компанию и не потерять себя
Love is: как влюбиться в компанию и не потерять себя
1111

Но было бы интересно обсудить с уважаемой публикой:

Если вы родились с 1981 по 1994, то вы можете смело назвать себя миллениалом или представителем поколения Y. Вы, скорее всего, прагматичны, серьезны и решительны, цените технологии и любите путешествия. Вас увлекает всё новое, вы стремитесь к саморазвитию и ищете новых впечатлений.

Если же в ваших документах дата рождения приходится на период с 1995 по 2009 годы, то вы никто иной, как центиниал или представитель поколения Z. Вы не представляете своей жизни без гаджетов и технологий. Доверяете информации на страницах друзей и лидеров мнений больше, чем средствам массовой информации. Вас чаще характеризуют как многозадачных, вдумчивых, экономичных и прямолинейных. Вы цените всё уникальное и кастомное.

На этот булшит правда кто-то ориентируется ? имхо, это из серии "средняя температура по больнице".
Молодёжь, конечно, в массе раздолбаи, которых ничего не цепляет, но это скорее из-за неплохого стартового материального уровня от папы с мамой и отсутствия фрустраций на тему очень бедной жизни. Обычно лечится переходом в самостоятельную жизнь и выходом на работу :)

Здесь речь идёт скорее о трендах, направлениях мысли, чем о слепом следовании. Думаю всё решается индивидуально. Что точно нельзя делать, так отрицать, что мир и компании меняются.

1