"Яндекс" самостоятельно подписал меня на "Плюс", включил члена семьи в подписку и отказался возвращать деньги

Начну с предыстории (она необходима для того, чтобы понять, почему ситуация с платежом возникла именно так, как возникла): я всегда плачу в интернете специально отведённой для этих целей картой, на которую отправляю ровно столько средств, сколько планирую потратить перед оплатой. В остальное же время на этой карте 0 рублей. Сделано это специально д…

1010
реклама
разместить

Здравствуйте!

Я из поддержки Яндекса. Увидела ваш пост и пришла, чтобы ответить на вопросы.

— Платная подписка действительно не может подключиться без действий со стороны пользователя. Если речь о промокоде с бесплатным пробным периодом и последующей оплатой, при его активации необходимо привязать карту для оплаты и принять условия соглашения.

— Если вы подключаете и через какое-то время не планируете продолжать пользоваться Плюсом, отменить продление подписки можно в личном кабинете. В нём же мы указываем дату следующей оплаты: plus.yandex.ru/my

— В случае, если вы не отключили продление, мы действительно не сможем вернуть платёж — проговаривали это в условиях подписки. В качестве альтернативы мы и правда можем начислить баллы Плюса, чтобы наши пользователи могли оценить все возможности подписки перед тем, как принять окончательное решение. Например, потратить их на поездку в Яндекс Go или заказ в Лавке.

— Если вы активировали промокод на 2 месяца в ноябре, в январе должно быть первое списание за Плюс. Но в случае, когда к вашему профилю на момент платежа не было привязано ни одной карты, попыток списаний могло не быть. Система в этом случае попробует оплатить подписку в течение некоторого времени, затем отменит её, если платёж не пройдёт. Поэтому даты могут сдвигаться, если не оплатить Плюс вовремя.

— Говоря о возможности попадания наших писем в папку «Спам», часто это зависит от настроек почты. Чтобы такого не происходило, достаточно добавить нас в исключения спам-фильтра.

— Участник семейной группы может попасть в неё только по приглашению владельца аккаунта. Со своей стороны мы никак не можем управлять составом семейной группы. Хотим уточнить, что, даже если какое-то время подписка неактивна, семейная группа не удаляется. Мы сохраняем состав участников, чтобы пользователям не приходилось заново создавать её, если они возвращаются в Плюс.

Коллеги из Плюса могут рассказать, какими возможностями Плюса вы пользовались, если проверят ваш аккаунт. Загляните к ним, пожалуйста, в любую удобную социальную сеть: ya.cc/t/97uJHMHWSQpkk

Понадобится ссылка на этот пост, чтобы мы скорее разобрались в ситуации, и скриншот вашего аккаунта из Яндекс ID, чтобы был виден логин: passport.yandex.ru/profile

Яндекс даже здесь не может снизойти до общения и присылает бота

9

Если денег нет в дату списания, то мы будем пытаться списывать до тех пор, пока не удовлетворим жажду денег

2

@Даша Старкова , закон о защите прав потребителей говорит о том, что потребитель может в любой момент отказаться от оказанной ему услуги и потребовать возврат средств за вычетом понесенных расходов на её исполнение. Почему вы отказываетесь возвращать деньги за неиспользованные дни Плюса при досрочном её расторжении?

2