Как я построил студию интерфейсов и загнал себя в ловушку

Привет всем, меня зовут Артём Конаков. Я основатель студии интерфейсов UXART. В этой статье расскажу о 5 годах развития (и не развития) студии, о своём пути к ней, о ловушке, в которую я сам себя загнал и как меня спасли статьи на VC.

Как я построил студию интерфейсов и загнал себя в ловушку
5656

Автор загнал себя в ловушку своими наивными мыслями, что пора что-то менять. Желание уйти с субподряда, перестал писать статьи. Когда дела идут хорошо - ничего не нужно менять)

4
Ответить

Зебра всегда должна стоять перед глазами у монитора в напоминание о словах Соломона:
«Все проходит…» и полоса белая сменится на серую, а потом опять: «Все проходит…»

Ответить