на всякий случай упомяну, что шадаев во время трансляции сказал, мол, мы знаем, что зарубежные движки по-прежнему доступны, и очень этому рады, но все равно вынуждены готовиться к любым сценариям
Вот это "нахуя", "а зачем вам это" как раз привело к таким ебанутым новостям, что в России изобретают колесо. Раньше нихуя не делали своего разработчики, а сейчас тупо на отьебись делают(часто слышишь что в интернете, что в реальной жизни, когда находишь ошибку тебе говорят, что это не нужно, это единичный случай, посыла на три буквы), а если на совесть, то насколько деградировавшие разработчики пошли (в своем городе знаю пару студий, которые не в состоянии в интерфейсе некоторых популярных сред разработки разобраться) продукт дотянется хотя бы до сегодняшних стандартов мировых долгие годы. Поэтому и делают свое, хуйню, дичь полную, но зато блять свое, а ещё дальше хлеще будет, назначат ценники покруче чем у старших конкурентов и будут предлагать пользоваться, а на всю критику будут отвечать "зато свое, да ты знаешь я сколько над этим работал. Вообщем что сделали свое, хорошо, но уровень разработки будет школьный, но стоимость продукта поднимут так, что мама не горюй. Если не верите, посмотрите посты с релизами проектов здесь. Много полной дичи с минимальным через раз работающим функционалом, раздутым самомнением и неадекватной реакцией разработчиков, и такой стоимостью, что enterprise-версии зарубежных конкурентов гораздо дешевле. А функционал сервиса такой, за который зарубежным сервисам и программам стыдно с пользователя брать деньги.
Для суверенитета, инди вобщем-то пофиг, а крупным студиям ставящим разработку игр, трейлеров, синематиков всяких на поток это важно. Движки пока доступно, но чтоб не получилось как со всякими автокадами начинать надо уже сейчас, ну и раз это частные инвестиции то вообще пофиг, делают и молодцы
Попил бабла... Так как делать движок с 0 чтобы, во первых нужно понимать что нужно геймдеву, а вы много слышали о русских играх А класса? Я чет не очень много... А во вторых разработка движка займет годы, потом его нужно кому то впихнуть, кто будет платить?
Зачем своя авиация, когда есть боинг и айрбасы? Зачем свой автопром, микроэлектроника, и т.д. За тем же и движок. Появилась возможность заняться разработкой, надо ловить момент и делать свое! Смотрите шире чем с позиции разработчика.
А потом такие ну вот китайская техника на американских технологиях.
Вот из-за таких мыслей и происходит стагнация технологий и конкуренции + способствуют такие мысли монеполизации рынков.
Я всегда за развитие конкуренции. Лучше задавать вопрос не на хуя, а зачем хотя бы. Или не зачем, а как сделать что-то конкурентное на котором можно зарабатывать забрав часть денежных потоков у других.
Учитывая современные политические реалии, любого дева из РФ могут попросту отключить. Магазин ассетов - самое главное сокровище юнити, с оплатой из РФ не дружит. Причин масса и это в целом хорошо что делают свое. Вопрос только в том как сделают.
Ну вот нахуя, когда есть хорошие unity и unreal engine?! Или на них патриотические игры не клепаются?
Сделают рескин Godot за миллиард рублей и будут гордиться)
на всякий случай упомяну, что шадаев во время трансляции сказал, мол, мы знаем, что зарубежные движки по-прежнему доступны, и очень этому рады, но все равно вынуждены готовиться к любым сценариям
Вот это "нахуя", "а зачем вам это" как раз привело к таким ебанутым новостям, что в России изобретают колесо. Раньше нихуя не делали своего разработчики, а сейчас тупо на отьебись делают(часто слышишь что в интернете, что в реальной жизни, когда находишь ошибку тебе говорят, что это не нужно, это единичный случай, посыла на три буквы), а если на совесть, то насколько деградировавшие разработчики пошли (в своем городе знаю пару студий, которые не в состоянии в интерфейсе некоторых популярных сред разработки разобраться) продукт дотянется хотя бы до сегодняшних стандартов мировых долгие годы. Поэтому и делают свое, хуйню, дичь полную, но зато блять свое, а ещё дальше хлеще будет, назначат ценники покруче чем у старших конкурентов и будут предлагать пользоваться, а на всю критику будут отвечать "зато свое, да ты знаешь я сколько над этим работал. Вообщем что сделали свое, хорошо, но уровень разработки будет школьный, но стоимость продукта поднимут так, что мама не горюй.
Если не верите, посмотрите посты с релизами проектов здесь. Много полной дичи с минимальным через раз работающим функционалом, раздутым самомнением и неадекватной реакцией разработчиков, и такой стоимостью, что enterprise-версии зарубежных конкурентов гораздо дешевле. А функционал сервиса такой, за который зарубежным сервисам и программам стыдно с пользователя брать деньги.
Для суверенитета, инди вобщем-то пофиг, а крупным студиям ставящим разработку игр, трейлеров, синематиков всяких на поток это важно. Движки пока доступно, но чтоб не получилось как со всякими автокадами начинать надо уже сейчас, ну и раз это частные инвестиции то вообще пофиг, делают и молодцы
Попил бабла... Так как делать движок с 0 чтобы, во первых нужно понимать что нужно геймдеву, а вы много слышали о русских играх А класса? Я чет не очень много... А во вторых разработка движка займет годы, потом его нужно кому то впихнуть, кто будет платить?
Зачем своя авиация, когда есть боинг и айрбасы? Зачем свой автопром, микроэлектроника, и т.д. За тем же и движок. Появилась возможность заняться разработкой, надо ловить момент и делать свое! Смотрите шире чем с позиции разработчика.
Среподвиг будут делать, без него никак лярд не освоить. Пусть этот будет свой, зато потом сразу 10 дадут. Понимать надо (-:
А потом такие ну вот китайская техника на американских технологиях.
Вот из-за таких мыслей и происходит стагнация технологий и конкуренции + способствуют такие мысли монеполизации рынков.
Я всегда за развитие конкуренции. Лучше задавать вопрос не на хуя, а зачем хотя бы. Или не зачем, а как сделать что-то конкурентное на котором можно зарабатывать забрав часть денежных потоков у других.
Комментарий недоступен
Учитывая современные политические реалии, любого дева из РФ могут попросту отключить. Магазин ассетов - самое главное сокровище юнити, с оплатой из РФ не дружит. Причин масса и это в целом хорошо что делают свое. Вопрос только в том как сделают.
ну что вы, лучше же свой движок придумать
Ну в условиях санкций может и не клепаются, в любом случае нужно платить лицензионные отчисления в зарубежные страны
Комментарий удалён модератором
Все правильно, демократический движок всегда лучше чем тоталитарный
на них не распилишь гос бюджет
Эволюция происходила из-за того что придумывали новое, а не пользовались одним и тем же
...
Более того, они даже на Unigine не клепаются
получается так, не клепаются. Либо хотят козырнуть тем что это "полностью" отечественная игра
Не забывайте про комиссию, которую забирают себе платформы. А они соответственно налоги нам не платят)
Игры клепаются, но очевидно что есть проблемы с лицензированием и санкционные риски.
Давно уже есть UNIGNE родом из Томска.
Ну вот Unity вам и ответили на вопрос)