Artcof возвращается: теперь не только дизайнерские гробы

Здравствуйте, друзья! С вами снова Мария Горбунова, основательница мастерской дизайнерских гробов Artcof. Я очень благодарна вам за интерес, проявленный к моему бизнесу после первого поста и за высказанные вами мнения – позитивные и негативные. Ведь конструктивная критика – это тоже инструмент для развития.

Artcof возвращается: теперь не только дизайнерские гробы
131131

1) Наконец-то кто-то начал делать нормальную внутреннюю обивку. Эти идиотские пластиковые шторы с рюшками всегда все удешевляли.

2) Совет: когда пишете пост и вставляете фото с чужой "зашкварной" продукцией - как-то выделяйте это. Типа "Вот такой шлак" под фото с венком. Не все будут читать каждое предложение, а то когда на скролле доходишь до параграфа с венками, то первое - это несколько фото с так-себе-товаром и первая мысль: "Блин, а тут все как у всех". только вчитавшись становится ясно, что это типа такой пример "чего мы не делаем".

3) Всем кислотным комментаторам:

а) про смерть можно и нужно шутить. И, как и везде, острее-умнее-лучше

б) про спрос. В каком мире спрос не должен рождать предложение и почему улучшать бизнес-отрасль на волне спроса только из-за специфики плохо - не объяснит никто, т.к. это дурь и глупость. Именно из-за того, что сфера деликатная и "набожная" и из-за боязни критиковать и обсуждать она теперь монополизирована криминалом, которому "не зашкварно" делать на этом х100 прибыль и обдирать родственников.
Мы все умрем, повзрослейте уже и смиритесь с этим. Да, это обидно, да, Безос может вкладывать миллиарды в продли-обрати-смерть-стартапы, но это если и заработает, то про Безоса, а не про комментаторов с VC. Расслабьтесь уже :)

в) про "я умру, мне пох".
Все церемонии - казнь, свадьба, юбилей, похороны - они не для вас, любимых, которые виновники, а про гостей и про зрелище. Вкусно выпить, закусить и чтобы вокруг было красиво.
Почему-то когда у вас горит пирог в духовке перед ДР или вы пытаетесь красиво обставить новую хату к новоселью - вы думаете не о своем комфорте, а с взмыленной и дымящейся жеппой бегаете, чтобы угодить гостям.
Чтобы салфеточки в цвет, а на плитке и зеркале в ванной, когда гости будут мыть руки, не было пятнышек.
А когда речь заходит о похоронах: "а не все ли равно".
Виновнику - может быть. Но оно уже не про него, даже если в центре всего - его фото с ленточкой.

И вообще, лять, мы живем в 21 веке, господа. На VC тусит по идее не самая маргинальная и узколобая публика.
Объясните мне разницу между постом про бизнес, который аналог слака или кнопка-продвигалка, или девайсы, помогающие забывчивым людям смыть унитаз, а брезгливым - упростить уборку котьего лотка - и постом про бизнес, который гробы с венками. Я не вдуплил просто, откуда столько негатива и глупости и так мало коонструктивизма и по делу. Зашел на VC, а как будто в домовой чатик попал.

3

Да на самом деле, если перечитать все комментарии, не так и много негатива в процентном соотношении. Просто люди, которым что-то не нравится, обычно кричат больше всех и их больше замечают)
За конструктив по посту и за поддержку - спасибо большое!

1

Вроде правильные мысли говорите, но как-то кислотно.

Если б можно было поставить 10 лайков, я б поставил.

Вы явно умный человек. А умных людей сейчас днём с огнём, как говорится.