Яндекс игнорирует вопрос по обращению больше месяца

В период новогодних праздников участвовал в игре Плюс Дейли. Одним из заданий было приобрести товар на Яндекс маркете через сплит, за что обещали начисление 300 баллов плюса. Все выполнил, в игре показалось, что задание засчитано и баллы будут начислены после получения заказа. Заказ получил 12 января. Баллы так и не пришли, а доступ к игре был закр…

22

Илья, здравствуйте!

Извините, что не смогли оперативно помочь в чате поддержки. Мы отыскали и проверили все ваши обращения. Действительно, баллы должны были поступить в течение суток после получения заказа. Разберёмся, что произошло, чтобы не допускать таких ситуаций 🙏


Начислили баллы на ваш аккаунт, они отобразятся в течение дня.


А если возникнут вопросы или потребуется помощь, заглядывайте к нам в личные сообщения соцсетей, прямые ссылки собрали в форме: ya.cc/t/97uJHMHWSQpkk


Понадобится только скриншот из Яндекс ID с вашим аккаунтом и ссылка на этот пост. Скриншот профиля можно сделать по ссылке: passport.yandex.ru/profile

Так то благодарю, но видимо если у кого-то подобные проблемы, то единственный выход - это создавать статьи на VC