Яндекс игнорирует вопрос по обращению больше месяца

В период новогодних праздников участвовал в игре Плюс Дейли. Одним из заданий было приобрести товар на Яндекс маркете через сплит, за что обещали начисление 300 баллов плюса. Все выполнил, в игре показалось, что задание засчитано и баллы будут начислены после получения заказа. Заказ получил 12 января. Баллы так и не пришли, а доступ к игре был закрыт.

https://plus.yandex.ru/daily
https://plus.yandex.ru/daily

С 13 января начал переписку с техподдержкой Яндекс плюса. В ответ стандартное "Простите за долгое ожидание", далее тишина. Наконец-то 16 января соизволили спуститься с ответом и создали обращение в рамках которого я отправил номер заказа, дату полчения и скриншот аккаунта.

Номер обращения от 16 января - 63957a87f432678576f6a32a<br />
Номер обращения от 16 января - 63957a87f432678576f6a32a

Далее раз в 2-3 дня писал в чат, но ответа толкового не было, стандартные отписки

Яндекс игнорирует вопрос по обращению больше месяца
Яндекс игнорирует вопрос по обращению больше месяца
Яндекс игнорирует вопрос по обращению больше месяца

Вопрос уже даже не в баллах, а в таком отношении, даже госструктуры быстрее отвечают, а "Яндекс — одна из крупнейших IT-компаний в России. Мы развиваем самую популярную в стране поисковую систему и создаем сервисы для миллионов людей." (описание с HH) просто забивает на своих пользователей.

Яндекс, наберите себе уже людей в техподдержку, моя жалоба далеко не единственная!

22
3 комментария

Илья, здравствуйте!

Извините, что не смогли оперативно помочь в чате поддержки. Мы отыскали и проверили все ваши обращения. Действительно, баллы должны были поступить в течение суток после получения заказа. Разберёмся, что произошло, чтобы не допускать таких ситуаций 🙏


Начислили баллы на ваш аккаунт, они отобразятся в течение дня.


А если возникнут вопросы или потребуется помощь, заглядывайте к нам в личные сообщения соцсетей, прямые ссылки собрали в форме: ya.cc/t/97uJHMHWSQpkk


Понадобится только скриншот из Яндекс ID с вашим аккаунтом и ссылка на этот пост. Скриншот профиля можно сделать по ссылке: passport.yandex.ru/profile

Так то благодарю, но видимо если у кого-то подобные проблемы, то единственный выход - это создавать статьи на VC