Привет, редакция ЦП.
Хотелось бы узнать ваше личное мнение, мнение экспертов и читателей.
В команде небольшого стартапа (команда из 8 человек) второй день подряд идет ожесточенный холивар. Батл касается выбора системы тест-менеджмента — в первую очередь интересует прохождение чеклистов.
Мнения разделились:
- подключать огромного монстра (а-ля TestRail, Jira, qTest);
- сделать public Google Doc за две минуты и мгновенно приступить к выполнению задачи.
С одной стороны, мы обеспечим себе высокое качество продукта, но с другой — потеряем большое количество времени на написание, прохождение и поддержку чеклистов.
Что вы рекомендуете?
Заранее спасибо.
Гугл док однозначно, пока не поймете что вам надо. Если вопрос встал таким ребром, то любая система будет еще долго пилиться под требования. Когда поймете, что вам необходимо, тогда решение придет само.
Золотая середина - Trello
Trello, присоединяюсь.
Сам пользоваться не стал (для одного и не надо). Но галочки там ставить удобно.
Думаю серьезные системы сами по себе не обеспечивают высокое качество продукта.
А я бы посоветовал Asana (https://asana.com), бесплатно, быстро, удобно, есть приложение, уведомления и тд. Настраивается за три минуты.
Для разрабов вполне багтракер в гитхабе. Если нужно сложнее, jira и не делать себе мозг, скастомизировать можно как угодно, а подписка на 10 человек стоит 10 баксов. Столько же стоит серверная версия на тех же 10 человек.
При правильной настройке Жира на самом деле проста и очень приятна.
Проходили. Гугл Докс превращается очень быстро в помойку. Не обязательно монстра, можно RedMine, или что-то подобное юзать.