Гугл док однозначно, пока не поймете что вам надо. Если вопрос встал таким ребром, то любая система будет еще долго пилиться под требования. Когда поймете, что вам необходимо, тогда решение придет само.
Думаю серьезные системы сами по себе не обеспечивают высокое качество продукта. А я бы посоветовал Asana (https://asana.com), бесплатно, быстро, удобно, есть приложение, уведомления и тд. Настраивается за три минуты.
Для разрабов вполне багтракер в гитхабе. Если нужно сложнее, jira и не делать себе мозг, скастомизировать можно как угодно, а подписка на 10 человек стоит 10 баксов. Столько же стоит серверная версия на тех же 10 человек.
Редмайн довольно специфичен при кастомизации, а пилить его придется. Если человек не может при выпуске в бой сайта/приложения/етк не может провести сам его проверку (есть ли фавикон, отключена ли отладка и тд), то никакой сервис ему не поможет. Он как не делал это, так и не будет делать. Просто раньше это всплывало когда-то очень потом, сейчас будет чуть раньше.
Из бесплатных есть только TestLink, но он неудобен и имеет недостатки. Вот эту статью можете прочитать перед внедрением TestLink - http://habrahabr.ru/post/234483/
Мы используем https://planfix.ru/. Например, создаем задачу "Оформление заказа" и в ней описываем баги в виде чек-боксов, при исправлении бага выделяем чекбокс.
Все зависит от того, что Вы делаете, объема багов, платформы на которой Вы это делаете, бюджета, интеграбельности в то что уже есть и т.д.
1. Если Вы пока не понимает, что делаете(нет четкого плана, проект еще не запущен). Берите гугл докс, как выше уже ванговали он превратится в помойку, но разбор этой помойки приведет к пониманию того что нужно дальше.
2. Если багов у вас больше 5-6 в день. Гугл докс станет нечитаем через 2-3 недели. (Хотя если их больше 5-6 сразу закрывайтесь, многовато на 8 то человек)
3. Выбирайте то, что сможете поддерживать. Если разработка идет на *nix подобных системах, TFS вас однозначно не устроит, а Jira, RedMine и т.д. будут более подходящим решением.
4. Можно купить хорошее решение SaaS и т.д. (Рекламы не будет, но их много)
5. Интеграбельность на самом деле очень важна. Допустим закрытие баги при коммите с правильным комментарием очень удобно. Сразу видно кто, когда и код можно посмотреть.
Ну и еще масса факторов вплоть до дизайна интерфейса...
Список на самом деле длинный. В моем случае самой удобной связкой была Jira + TestLink. И не надо их интегрировать.
И один важный совет. Ни при каких обстоятельствах, не пишите свое решение. В один прекрасный день придется писать документацию брать кого-то на фуллтайм для поддержки и т.д.
Гугл док однозначно, пока не поймете что вам надо. Если вопрос встал таким ребром, то любая система будет еще долго пилиться под требования. Когда поймете, что вам необходимо, тогда решение придет само.
Золотая середина - Trello
Trello, присоединяюсь.
Сам пользоваться не стал (для одного и не надо). Но галочки там ставить удобно.
Думаю серьезные системы сами по себе не обеспечивают высокое качество продукта.
А я бы посоветовал Asana (https://asana.com), бесплатно, быстро, удобно, есть приложение, уведомления и тд. Настраивается за три минуты.
Для разрабов вполне багтракер в гитхабе. Если нужно сложнее, jira и не делать себе мозг, скастомизировать можно как угодно, а подписка на 10 человек стоит 10 баксов. Столько же стоит серверная версия на тех же 10 человек.
При правильной настройке Жира на самом деле проста и очень приятна.
Проходили. Гугл Докс превращается очень быстро в помойку. Не обязательно монстра, можно RedMine, или что-то подобное юзать.
Редмайн довольно специфичен при кастомизации, а пилить его придется. Если человек не может при выпуске в бой сайта/приложения/етк не может провести сам его проверку (есть ли фавикон, отключена ли отладка и тд), то никакой сервис ему не поможет. Он как не делал это, так и не будет делать. Просто раньше это всплывало когда-то очень потом, сейчас будет чуть раньше.
Или даже тот-же Wunderlist.
Или Goolge Keep. Каждая заметка - отдельный чеклист.
Есть онлайн вариант: http://sitechco.ru/
Либо развернуть бесплатный TestLink и попробовать поработать там.
TestRail - идеален.
Из бесплатных есть только TestLink, но он неудобен и имеет недостатки. Вот эту статью можете прочитать перед внедрением TestLink - http://habrahabr.ru/post/234483/
Wunderlist
Мы используем https://planfix.ru/.
Например, создаем задачу "Оформление заказа" и в ней описываем баги в виде чек-боксов, при исправлении бага выделяем чекбокс.
Попробуйте Asana. Удобно и бесплатно для 8 чел.
Все зависит от того, что Вы делаете, объема багов, платформы на которой Вы это делаете, бюджета, интеграбельности в то что уже есть и т.д.
1. Если Вы пока не понимает, что делаете(нет четкого плана, проект еще не запущен). Берите гугл докс, как выше уже ванговали он превратится в помойку, но разбор этой помойки приведет к пониманию того что нужно дальше.
2. Если багов у вас больше 5-6 в день. Гугл докс станет нечитаем через 2-3 недели. (Хотя если их больше 5-6 сразу закрывайтесь, многовато на 8 то человек)
3. Выбирайте то, что сможете поддерживать. Если разработка идет на *nix подобных системах, TFS вас однозначно не устроит, а Jira, RedMine и т.д. будут более подходящим решением.
4. Можно купить хорошее решение SaaS и т.д. (Рекламы не будет, но их много)
5. Интеграбельность на самом деле очень важна. Допустим закрытие баги при коммите с правильным комментарием очень удобно. Сразу видно кто, когда и код можно посмотреть.
Ну и еще масса факторов вплоть до дизайна интерфейса...
Список на самом деле длинный. В моем случае самой удобной связкой была Jira + TestLink. И не надо их интегрировать.
И один важный совет. Ни при каких обстоятельствах, не пишите свое решение. В один прекрасный день придется писать документацию брать кого-то на фуллтайм для поддержки и т.д.