Уже третью неделю пишу статью про воронки привлечения, конверсии и вот это все. Статья, как обычно, про алогизмы и популярные заблуждения. Пока писала, у клиента произошла ситуация, которую никак нельзя было оставить без внимания. Так появилась эта задачка. Если вы прочитаете задачку, а потом сразу решение, то пользы будет несколько меньше, чем если вы сначала попробуете сами найти ответ. Поэтому решение я опубликую в понедельник, а сюда прикреплю ссылку. Как и со многими управленческими задачками, механика получения ответа важнее самого ответа.
(295-234)/11=5,5 на первый взгляд кажется что вы поработали бесплатно, но дальше всё зависит от специфики
ошибка в том, что таргетолог не приводит клиентов) он может приводить лиды. его зона заканчивается на том, чтобы показать нужный оффер, нужной ЦА и приземлить на нужную посадочную, чтобы превратить этих пользователей в лид.
так что в целом вся статья - это по сути одна большая ошибка)
ну а кроме того, что таргетолог работает с людьми, которые потенциальных клиентов называют лидами, еще какие-то сложности присутствуют?)
Комментарий недоступен