Вот объясните мне, ну почему потребности покупателей маркетологи называют «болями»? Неужели обязательно продавать женщине губную помаду через боль? До появления продавца больно ей не было. Все, что она чувствовала – любопытство и интерес. И пока ей не рассказали, что она страшная, одинокая, жирная – она жила себе красоткой, и все у нее было зашибис…
Согласна.
Когда сталкиваюсь с этим понятием - боли клиентов - хочется бежать, теряя тапки.
"Придумайте клиенту боль, расковыряйте её, а когда ему станет невыносимо, предложите пилюлю".
Не люблю боли, стараюсь осознанно не причинять её другим. Из-за этого думала, что путь в своё дело для меня закрыт.
К сожалению, через боль проще, как тут в комментариях уже заметили. Мы так хотим избежать боли, что сначала будем искать способ её устранения, а потом уже думать, можно ли было иначе.
Иногда боль - единственный способ почувствовать себя живым, потому что остальные чувства заблокированы.
Я тоже хочу через радость и удовольствие, даже если это будет сложнее и дольше.