БДСМ-маркетинг: сколько можно издеваться над покупателями?

Вот объясните мне, ну почему потребности покупателей маркетологи называют «болями»? Неужели обязательно продавать женщине губную помаду через боль? До появления продавца больно ей не было. Все, что она чувствовала – любопытство и интерес. И пока ей не рассказали, что она страшная, одинокая, жирная – она жила себе красоткой, и все у нее было зашибис…

66

Согласна.
Когда сталкиваюсь с этим понятием - боли клиентов - хочется бежать, теряя тапки.
"Придумайте клиенту боль, расковыряйте её, а когда ему станет невыносимо, предложите пилюлю".

Не люблю боли, стараюсь осознанно не причинять её другим. Из-за этого думала, что путь в своё дело для меня закрыт.

К сожалению, через боль проще, как тут в комментариях уже заметили. Мы так хотим избежать боли, что сначала будем искать способ её устранения, а потом уже думать, можно ли было иначе.
Иногда боль - единственный способ почувствовать себя живым, потому что остальные чувства заблокированы.

Я тоже хочу через радость и удовольствие, даже если это будет сложнее и дольше.

1
Ответить