Кейс: Подписка на бумажную газету
Кейс: Подписка на бумажную газету
55
реклама
разместить

Спасибо за интересный кейс. Как думаете, можно ли изменить Почту России? Уверен, что почти каждый может привести несколько подобных примеров. Причем, если смотреть по-отдельности - то вроде и операторы сейчас трудолюбивые, и руководство адекватное, и достаточно современные подходы применяются, но все равно что-то где-то припятствует изменениям и дискредитирует хорошие инициативы.

1

Сам формат Почты устарел, как концептуально, так и инфраструктурно. Можно вливать бесконечные средства, но вряд ли что-то изменится. Нынче особые времена - переход на цифровую экономику. Новая экономика значит, что все будет по другому - процессы, организация, задача, ценности и т.п. Руководству Почты нужно поменьше слушать советы McKinsey и начать побольше думать самим. А для этого нужно отрастить новый орган - голову :-) Следует любой ценой привлечь на верхушку таланты из цифрового мира и обеспечить им все условия для творчества. Уверен, гипотетически у Почты есть все предпосылки стать одной из конкурирующих экосистем в России.

2