Эта история о том, как я купил авиабилеты через приложение Тинькофф на рейс, который отменили в тот же день. Билеты купил у посредника Тинькофф — Mego.travel. Согласно их хитрой оферте, какие бы форс-мажоры не произошли: даже отмена или перенос рейса авиакомпанией — за все операции вроде оформления возврата или переоформление билета заплатите вы. С…
Здравствуйте.
При покупке билетов мы показываем не только наши предложения, но и других продавцов. При наличии билетов и доступных предложений даем возможность самостоятельно выбрать, где купить билет.
Мы не можем дать комментарии по ситуации с отменой рейса. Рекомендуем обратиться в поддержку сервиса. С нашей стороны запросили у продавца комментарии по ситуации, также запросили информацию по сбору за возврат, однако не получили ответа. Мы не оставляем подобные моменты без внимания, обязательно проведем проверку.
Когда вы обратились к нам для оспаривания, мы сразу взяли вопрос в работу. В поддержке старались помочь с решением вопроса, однако в работе с вами допустили недочеты. Простите нас, пожалуйста! Уже сделали выводы и приняли меры, чтобы не повторять подобных моментов.
По условиям нашей оферты мы не берем сборы в случае вынужденного возврата. Не можем дать комментарии по содержанию оферты других продавцов. Ознакомиться с ней всегда можете самостоятельно перед покупкой билетов. Если покупать билет на ресурсе продавца, то вы даете согласие с офертой. Повлиять на правила и работу продавца у нас нет возможности.
Сейчас мы еще ведем работу по оспариванию, нам нужно время, чтобы вернуться к вам с результатом. Делаем все, что от нас зависит. Как получим решение по оспариванию, обязательно свяжемся с вами. Также ранее с нашей зачислили вам компенсацию за эту ситуацию.