Давно уже являюсь постоянным покупателем на озоне и всегда все устраивало, но последние несколько месяцев - это сплошное разочарование! Заказ за заказом переносят доставку курьером как хотят и сколько угодно раз. Изначально у них интервал доставки это целый день с 10- до 22, и ты целый день ждёшь звонка курьера, никуда не отходя. И ближе к 22 часам…
Добрый день. Уточните, пожалуйста, один из номеров заказов. Выясним причины переносов и постараемся помочь. Что касается общения в чате - сначала пытается помочь наш бот, зачастую он может ответить на большое количество вопросов без привлечения сотрудника. Если ему написать слово "Оператор", то он сразу позовёт для вас "живого" человека. Сотрудник завершает чат после ответа, так как торопится помочь остальным клиентам. Но вы можете в любой момент инициировать чат снова.
41944492-0103 последний заказ
Добрый день! Озон присвоил себе деньги за доставку которую не выполнил!
Ждали диван 27.02, получилось так что сами перенесли доставку на 23.03, нас не было в городе, в приложении дата не менялась, служба доставки отменила заказ сама, до того Момента достевки которое заявлено на доставку?
Деньги за доставку не вернули! 2500! Я в шоке! Так еще. И без дивана остались! Буду подавать в суд ради принципа, очень неприятно!