Клиенты ругаются матом, получая ваши сообщения?.. Влюбляйте получателей в рассылки компании и продавайте!

Мы в APISender отправляем более 10 миллионов сообщений ежемесячно. Сегодня поговорим о причинах, по которым клиенты со временем добавляют вас как отправителя в игнор-лист. Расскажем, как писать действительно полезные сообщения и повышать продажи.

Пример ответного сообщения на рассылку
100100

Максимально и как только возможно блокирую такие сообщения, жму репорты, спам и т.д. Туда же идут заскриптованные менеджеры-звонилки, которые с первого вежливого раза не понимают что мне не нужна их услуга и имеют наглость пускаться со мной в дискуссии.

10

Именно поэтому рассылка должна быть полезной клиенту, чтобы даже желания не возникало её заблокировать.

Единственная полезная рассылка - смс уведомление о поступлении средств на счет.

Знаете в чем глобальная проблема? Го@но в фантик обернуть и выдать за win-win ситуацию. Реклама из каждой дыры, соцсети без возможности ограничения только своими подписками, орущие баннеры в городах. И еще рассылки, рассылки, рассылки, назойливые спам-звонки с попыткой продать «эксклюзивное предложение».

Нет, вас нужно запретить, заблокировать и максимально нажаловаться, а если есть свободное время и азарт, то в Антимонопольную службу или кто там занимается спамерами.

15

Где же вы видели рассыку, от которой не возникает желание её заблокировать? Мне вот никогда не встречались

3

Вы статью прочли? Мы советуем нашим клиентам следовать ее алгоритмам.

Кстати, как вы боретесь со спам звонками?

[]