Клиенты ругаются матом, получая ваши сообщения?.. Влюбляйте получателей в рассылки компании и продавайте!
Мы в APISender отправляем более 10 миллионов сообщений ежемесячно. Сегодня поговорим о причинах, по которым клиенты со временем добавляют вас как отправителя в игнор-лист. Расскажем, как писать действительно полезные сообщения и повышать продажи.
Максимально и как только возможно блокирую такие сообщения, жму репорты, спам и т.д. Туда же идут заскриптованные менеджеры-звонилки, которые с первого вежливого раза не понимают что мне не нужна их услуга и имеют наглость пускаться со мной в дискуссии.
Именно поэтому рассылка должна быть полезной клиенту, чтобы даже желания не возникало её заблокировать.
Единственная полезная рассылка - смс уведомление о поступлении средств на счет.
Знаете в чем глобальная проблема? Го@но в фантик обернуть и выдать за win-win ситуацию. Реклама из каждой дыры, соцсети без возможности ограничения только своими подписками, орущие баннеры в городах. И еще рассылки, рассылки, рассылки, назойливые спам-звонки с попыткой продать «эксклюзивное предложение».
Нет, вас нужно запретить, заблокировать и максимально нажаловаться, а если есть свободное время и азарт, то в Антимонопольную службу или кто там занимается спамерами.
Где же вы видели рассыку, от которой не возникает желание её заблокировать? Мне вот никогда не встречались
Вы статью прочли? Мы советуем нашим клиентам следовать ее алгоритмам.
Кстати, как вы боретесь со спам звонками?