{"id":14276,"url":"\/distributions\/14276\/click?bit=1&hash=721b78297d313f451e61a17537482715c74771bae8c8ce438ed30c5ac3bb4196","title":"\u0418\u043d\u0432\u0435\u0441\u0442\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u0432 \u043b\u044e\u0431\u043e\u0439 \u0442\u043e\u0432\u0430\u0440 \u0438\u043b\u0438 \u0443\u0441\u043b\u0443\u0433\u0443 \u0431\u0435\u0437 \u0431\u0438\u0440\u0436\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Как ребрендинг может спасти компанию?

Расскажу подробнее на интересном кейсе от одной известной компании.

Уверен, что каждый знает о существовании авиакомпании «S7» и об их зеленых самолетах. Но вы, наверное, не в курсе, что раньше компания носила название «Сибирь». Верно?

Что послужило поводом для ребрендинга? С какой целью они его делали? Нормальное же вроде название...

Дело в том, что репутация «Сибири» находилась практически на дне в связи с рядом авиакатастроф с большим количеством жертв. Ещё у компании были амбиции: они хотели выйти на международный рынок. Как это сделать, когда даже в России все не так гладко с брендом, а пассажиропоток упал на 17% по сравнению с прошлым годом…

Ответ пришел незамедлительно: нужно делать ребрендинг!

🛫И понеслось: название компании изменилось на «S7», белые самолеты превратились в зеленые. И это действительно стало выделять их на фоне конкурентов, да и новое название куда лучше подходило для международного рынка, ведь «Сибирь» больше ассоциировалась с локальным брендом. Компания вложила в ребрендинг больше 5 млн $. И не зря, ведь сейчас «S7» — это крупнейшая частная авиакомпания в России и до апреля 2022 года являлась членом одной из крупнейших международных авиационных альянсов. Удался ли ребрендинг? Конечно! Как по мне, это один из крутейших кейсов в ребрендинге. Была проделана огромная работа и результат был получен просто 🔥

0
7 комментариев
Написать комментарий...
Кристина Соколова

У s7 крутой нейминг. Есть логика. Это не просто некая латинская буква и короткое звучное имя. В статье https://vc.ru/615376 была инфа: "Дело в том, что у каждой авиакомпании есть двух- или трёхсимвольный идентификатор, который присваивается ей Международной ассоциацией воздушного транспорта (ИАТА). У «Сибири» он был — S7"

Ответить
Развернуть ветку
Good Mood Duck

А 7up крут?
А 7-Eleven?

Ответить
Развернуть ветку
Кристина Соколова

А вы коммент мой прочли? Мне цифра 7 понравилась или что?)

Ответить
Развернуть ветку
Good Mood Duck

А здесь что, нет логики?

Ответить
Развернуть ветку
Zana One

вы можете проводить ребрендинг хоть каждые пол года, но все равно компания какой была такой и останется. неплохо было бы провести внутренний ребрендинг

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Корнеев Кирилл
Автор

Зачем вы приплетаете юридическое название в пост про ребрендинг?

Ответить
Развернуть ветку
4 комментария
Раскрывать всегда