Заплатив небольшой дополнительный сбор за объявленную стоимость, клиент получает финансовую защиту от негативных обстоятельств, которые могут произойти в пути. Объявленная стоимость — это фактическая стоимость груза, которую фиксируют при оформлении страховки. Если клиент не знает объявленную стоимость или не может подтвердить документально стоимость вложения, то максимально возможно указать:
Отправление 1427510434 - большое старинное блюдо, которому около 100 лет. Упаковано было хорошо в пупырку и в 3 слоя тослтого картона. Разбили, была страховка, претензия оформлена пришел отказ. Что это за развод у вас такой?
Ни в коем случае не верьте. Они так дополнительную плату сдирают. Если с посылкой что-то случится, в лучших традициях русского мира нахамят и обманут.
Добавлю и свой случай… Из Москвы в Ростов-на-Дону ехала красивейшая винтажная люстра, середины прошлого века. Висела в одном из драматических театров Японии. Доехала в обрешетке разбитая. Стоимость, 60 тысяч рублей, застрахована на всю сумму! Предоставила все документы, в том числе видео-распаковку. Отказали с формулировкой: мы проверили видео всего пути груза и не обнаружили актов небрежного отношения к вашей посылке…Готовимся к суду.
Всё вранье, деньги они не отдают в любом случае, за утрату груза, начинают обвинять Вас, что мол Вы сами виноваты, что плохо упаковали, или вообще к нам обратились....
Пример реальный
Мы компания, отправили 2 дорогих фаянса, хорошо упаковали, купили у них обрешетку и страховку (каждый фаянс 88к стоит)
груз был разбит
На претензию ответили отказом, пишут, что ответственность за сохранность груза лежит на отправителе, а не на СДЭК, а по дорогой страховке выдали нам 10тыс рублей, говорят Вам хватит.
Наняли юриста, будем судиться
А какая максимальная сумма для страховки? Нигде на сайте сдека нет этой информации🤨. Или ограничений нет? И можно хоть на 3 миллиона застраховать?