Принцип win-win и диалог: как мы сохранили партнёрство, когда постоянный клиент схантил ключевого сотрудника

Представьте ситуацию: друг или подруга отбил(-а) у вас партнера, но вы все продолжаете радостно общаться? Я такое только у Джо и Чендлера в сериале «Друзья» видела. Но когда такое происходит в бизнесе, сохранение отношений — это желательный сценарий. Потому что тут на кону стоит не удовольствие от общения, а развитие бизнеса и заработок команды.

3030

В антишном аутсорсе часто такие моменты проговариваются и с сотрудниками:) Ушел к клиенту — платишь неустойку.

Много про договоренность с клиентом — а как это восприняла ваша команда?

Постарались донести до команды, как есть. Без лишних эмоций. И ставить на проект, где наш контент принимает бывшая управляющая, новых сотрудников, с которыми она не работала. Чтобы не возникало конфликтов интересов и лишних эмоций. Вроде пока все довольны :)