В нашей практике такие случаи бывают и достаточно часто. Звонишь клиенту с предложением, а он тебя спрашивает: «А что так можно было?» или «Где же вы были раньше!? » а вот еще один: «Ого! Теперь и так можно!? Дайте два!». При таких результатах повышается ценность вашего продукта, ваша экспертность и ведет это все к повышению уровня продаж, а следовательно и к росту вашей компании и ваших доходов!
Статью не читал, но вы очень симпатичная. Закликбейтили вы меня.
Спасибо 😊
а он тебя спрашивает: «А что так можно было?» или «Где же вы были раньше!? »- ну чаще всего всё таки сталкиваешься с негативом
Очень много негатива тогда, когда вы звоните физикам. Когда вы звоните в компании, его нет.
Одна из причин негатива, с которым вы можете столкнуться в данном случае - это неправильно проработанная ЦА.
Фото на обложке специально сделано для привлечения внимания?)))
Абсолютно нет)))