Холодные звонки. Почему это работает?

Холодные звонки. Почему это работает?

Нужно четко понимать, что для каждого из секторов существует свой оптимальный способ продаж.

Для начала стоит разделить продажи на три сектора: B2B, B2C и B2G.

Сразу отметаем в сторону B2C и B2G они нам не подходят по ряду причин:

  • В первом случае мы продаем физическим лицам, и звонить им в холодную я считаю издевательством над людьми. При холодном звонке физическим лицам, страдают обе стороны: и совершающие звонок и принимающие его. Крайне редко здесь бывает попадание в свою целевую аудиторию.
  • Во втором случае — это просто бессмысленно, так как звонить в гос. структуры с предложением сотрудничества полнейший абсурд, потому как все закупки происходят через проведение тендеров. Исключения — мелкие заказы, которые могут быть приобретены вне проведения торгов.

Сектор B2B — это то, что нам нужно!

Когда вы звоните в компанию с деловым предложением, поверьте, в большинстве случаев (примерно 90% ЛПР) вас очень внимательно выслушают.

Дело в том, что ваши потенциальные клиенты не всегда знают, что им необходимы те или иные услуги.

Я знаю, что примеры и аргументы - это то, что вас сможет убедить. Поэтому держите:

  1. Разберем внедрение CRM-систем. Те компании, которые пользуются активно этим инструментом, уже и представить не могут как работать без него!

    Ведь в CRM-системе все упорядочено, прозрачно, удобно. Можно поставить напоминание позвонить клиенту через год, не боясь пропустить это событие, а программа обязательно напомнит. Ну и конечно много других фишек.

    А ведь есть компании, которые работают по-старинке, ведя свои дела в Excel еще и в нескольких файлах. Такой способ не удобен, не практичен и отнимает много времени, которое можно использовать с бОльшей пользой, но может быть привычен.

    Такие компании не оставляют запросы в интернете по данной теме, поэтому они вряд-ли увидят вашу рекламу. А если все-таки увидят, то не обратят на нее внимание, потому что у них запрос еще не сформирован. А вот когда вы им позвоните, и озвучите одну-две боли, показав, как можно их закрыть, считайте, что вы уже зацепили клиента сформировав у него интерес, а дальше уже идет прогрев и продажа
  2. Сайты наверное есть у каждого. Работает он себе и работает. Кто-то приходит, что-то смотрит, а то, что он может работать лучше, и конверсия может увеличиться, если например поменять дизайн. Многие ли об этом думают?
  3. Не все руководители задумываются о том, что можно не держать в штате бухгалтера, а отдать ведение бухгалтерии на аутсорс. Может они и знают об этом, но не видят выгод, их и так все устраивает!
  4. Можно уменьшить срок стажировки новых сотрудников и оптимизировать их дальнейшую работу, просто написав пошаговую инструкцию. Знали об этом? А мы пишем такие! Обращайтесь

Примеров можно привести очень много, они есть практически в каждой нише.

В нашей практике такие случаи бывают и достаточно часто. Звонишь клиенту с предложением, а он тебя спрашивает: «А что так можно было?» или «Где же вы были раньше!? » а вот еще один: «Ого! Теперь и так можно!? Дайте два!». При таких результатах повышается ценность вашего продукта, ваша экспертность и ведет это все к повышению уровня продаж, а следовательно и к росту вашей компании и ваших доходов!

Возвращаясь к вопросу о том, как ваш клиент может найти вас, если он не знает о существовании вашей услуги и даже не догадывается о ней? Сколько вокруг вас таких клиентов? Тысячи? А если перевести их в недополученную прибыль, то получатся миллионы! Посчитайте!

22
6 комментариев

Статью не читал, но вы очень симпатичная. Закликбейтили вы меня.

1

а он тебя спрашивает: «А что так можно было?» или «Где же вы были раньше!? »- ну чаще всего всё таки сталкиваешься с негативом

Очень много негатива тогда, когда вы звоните физикам. Когда вы звоните в компании, его нет.
Одна из причин негатива, с которым вы можете столкнуться в данном случае - это неправильно проработанная ЦА.

Фото на обложке специально сделано для привлечения внимания?)))