{"id":14275,"url":"\/distributions\/14275\/click?bit=1&hash=bccbaeb320d3784aa2d1badbee38ca8d11406e8938daaca7e74be177682eb28b","title":"\u041d\u0430 \u0447\u0451\u043c \u0437\u0430\u0440\u0430\u0431\u0430\u0442\u044b\u0432\u0430\u044e\u0442 \u043f\u0440\u043e\u0444\u0435\u0441\u0441\u0438\u043e\u043d\u0430\u043b\u044c\u043d\u044b\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0432\u0446\u044b \u0430\u0432\u0442\u043e?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"f72066c6-8459-501b-aea6-770cd3ac60a6"}

Холодные звонки. Почему это работает?

Нужно четко понимать, что для каждого из секторов существует свой оптимальный способ продаж.

Для начала стоит разделить продажи на три сектора: B2B, B2C и B2G.

Сразу отметаем в сторону B2C и B2G они нам не подходят по ряду причин:

  • В первом случае мы продаем физическим лицам, и звонить им в холодную я считаю издевательством над людьми. При холодном звонке физическим лицам, страдают обе стороны: и совершающие звонок и принимающие его. Крайне редко здесь бывает попадание в свою целевую аудиторию.
  • Во втором случае — это просто бессмысленно, так как звонить в гос. структуры с предложением сотрудничества полнейший абсурд, потому как все закупки происходят через проведение тендеров. Исключения — мелкие заказы, которые могут быть приобретены вне проведения торгов.

Сектор B2B — это то, что нам нужно!

Когда вы звоните в компанию с деловым предложением, поверьте, в большинстве случаев (примерно 90% ЛПР) вас очень внимательно выслушают.

Дело в том, что ваши потенциальные клиенты не всегда знают, что им необходимы те или иные услуги.

Я знаю, что примеры и аргументы - это то, что вас сможет убедить. Поэтому держите:

  1. Разберем внедрение CRM-систем. Те компании, которые пользуются активно этим инструментом, уже и представить не могут как работать без него!

    Ведь в CRM-системе все упорядочено, прозрачно, удобно. Можно поставить напоминание позвонить клиенту через год, не боясь пропустить это событие, а программа обязательно напомнит. Ну и конечно много других фишек.

    А ведь есть компании, которые работают по-старинке, ведя свои дела в Excel еще и в нескольких файлах. Такой способ не удобен, не практичен и отнимает много времени, которое можно использовать с бОльшей пользой, но может быть привычен.

    Такие компании не оставляют запросы в интернете по данной теме, поэтому они вряд-ли увидят вашу рекламу. А если все-таки увидят, то не обратят на нее внимание, потому что у них запрос еще не сформирован. А вот когда вы им позвоните, и озвучите одну-две боли, показав, как можно их закрыть, считайте, что вы уже зацепили клиента сформировав у него интерес, а дальше уже идет прогрев и продажа
  2. Сайты наверное есть у каждого. Работает он себе и работает. Кто-то приходит, что-то смотрит, а то, что он может работать лучше, и конверсия может увеличиться, если например поменять дизайн. Многие ли об этом думают?
  3. Не все руководители задумываются о том, что можно не держать в штате бухгалтера, а отдать ведение бухгалтерии на аутсорс. Может они и знают об этом, но не видят выгод, их и так все устраивает!
  4. Можно уменьшить срок стажировки новых сотрудников и оптимизировать их дальнейшую работу, просто написав пошаговую инструкцию. Знали об этом? А мы пишем такие! Обращайтесь

Примеров можно привести очень много, они есть практически в каждой нише.

В нашей практике такие случаи бывают и достаточно часто. Звонишь клиенту с предложением, а он тебя спрашивает: «А что так можно было?» или «Где же вы были раньше!? » а вот еще один: «Ого! Теперь и так можно!? Дайте два!». При таких результатах повышается ценность вашего продукта, ваша экспертность и ведет это все к повышению уровня продаж, а следовательно и к росту вашей компании и ваших доходов!

Возвращаясь к вопросу о том, как ваш клиент может найти вас, если он не знает о существовании вашей услуги и даже не догадывается о ней? Сколько вокруг вас таких клиентов? Тысячи? А если перевести их в недополученную прибыль, то получатся миллионы! Посчитайте!

0
6 комментариев
Написать комментарий...
wetmono

Статью не читал, но вы очень симпатичная. Закликбейтили вы меня.

Ответить
Развернуть ветку
Альбина Вострикова
Автор

Спасибо 😊

Ответить
Развернуть ветку
Obi Van Goga

а он тебя спрашивает: «А что так можно было?» или «Где же вы были раньше!? »- ну чаще всего всё таки сталкиваешься с негативом

Ответить
Развернуть ветку
Альбина Вострикова
Автор

Очень много негатива тогда, когда вы звоните физикам. Когда вы звоните в компании, его нет.
Одна из причин негатива, с которым вы можете столкнуться в данном случае - это неправильно проработанная ЦА.

Ответить
Развернуть ветку
Авдеева Инна

Фото на обложке специально сделано для привлечения внимания?)))

Ответить
Развернуть ветку
Альбина Вострикова
Автор

Абсолютно нет)))

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Раскрывать всегда