после того, как мы указали, что заказы еще как были доставлены, и не мало, поддержка резко "переобулась": оказывается, с Вашей компанией производится расторжение, поэтому начисления не положены - красота??? (фигня вопрос, что расторжение проводится кажется с 26.12.2022 года, а с 1 по 31 января 2023 когда договор УЖЕ БЫЛ В ПРОЦЕССЕ РАСТОРЖЕНИЯ начисления в личном кабинете корректно отображались, а модуль заказов прекрасно работал), а потом ВНЕЗАПНО якобы "случайно" перестал. никаких оповещений и предупреждений об этом ЕСТЕСТВЕННО не было
Идите в суд, чего вы ждёте, терпите? Удивляют такие люди, которые сидят и надеются, что озон все пересчитает, вернёт🤦♂️ в суде их нагнёте даже без проблем, это озон должен будет доказать отсутствие заказов и тд. В общем гляньте судебную практику, в рот берут каждый день
Комментарий удалён модератором
ну как бы праздничные дни, юристы то составят исковое в понедельник - без проблем. но даем озону шанс исправиться в досудебном порядке
Капец, а я закупился на 400к, чтобы торговать на озоне, что-то больше не хочется.
да да, нужно основательно подумать ))
Такой негатив, опять озон?
ну пока еще не разорились они. но похоже такими темпами скоро.