Осторожно! Как озон крадет деньги у селлеров!

Начнем рассказ с того, что озон расторг с нами договор без объяснения причин (об этом мы публиковали материал в конце декабря 2022, кстати представитель площадки, чтобы дать разъяснения, пошел как обычно "изучать вопрос" в декабре, в начале января он же обещал "поторопить коллег" - но воз и ныне там) - в принципе, как все уже поняли, те, кто сильно…

99

Здравствуйте! Рассмотрим ситуацию со всех сторон и вернёмся с подробным комментарием.

Ответить

Просьба тогда рассмотреть и со стороны 158 и 159 УК РФ. И вернуться с результатом рассмотрения.
Спасибо.

3
Ответить

озон, Вы скажите сразу, вы долго собираетесь "елозить"? то, что вы нам сделали начисления 27.02 числом (!!!) за 4 заказа, указанных в обращении 23288043 (которые кстати были доставлены гораздо раньше, примерно 10.02 - что еще раз доказывает факт того, что изначально начисления за них вы делать не планировали) - не решает проблему. неначисленных доставленных заказов остаются сотни, а модуль с заказами вы нам совершенно "случайно" отключили.

а зачем отключили? чтобы нам было проблематично доказать, что вы пытаетесь нас на...обмануть????

ваши "талантливые" сотрудники 1ой линии
либо отвечают какую-то дичь: "При расторжении договора мы отключаем продажи ваших товаров, а также другой функционал, который может повлиять на ваш баланс" - причем тут отключенный модуль заказы, который никак не влияет на баланс, он только констатирует факт доставленных заказов. (или типа мы вам не расскажем, что какие-то из ваших заказов доставлены, не сделаем за них начисления, деньги себе присвоим, а следовательно и баланс не изменится?) отключение модуля направлено на то, чтобы селлеру было невозможно проверить доставки - это уже всем понятно.

либо вообще пишут полный бред: "Спасибо за ожидание. Поняла ваш вопрос, вам нужно сначала обнулить остатки на всех ваших складах и вывезти" - какие еще остатки если мы ни 1 дня в жизни не пользовались вашими складами и работали только по RealFBS! "поняла она наш вопрос".... просто рукалицо: мы особой квалификации и компетентности от поддержки давно не ждем, но ощущения что они вообще не вменяемые и отвечаю что попало!

1
Ответить

а сейчас рассмотрели?

Ответить

не забудьте указать и причину расторжения договора, так и не дождались ваших коллег, которые торопились волосы назад, да так и не вернулись. далеко видать их послал начальник.
с 5 января ждем торопливых коллег
https://vc.ru/e/573346?comment=5347984

Ответить

рассмотрели?

Ответить