Яндекс маркет и блок аккаунта

Ситуация максимально странная, как только вопрос выше решился, вы мне заблокировали аккаунт. Это выглядит следующим образом, сервис отменили мне несколько заказов в январе, перед этим переносили доставку около 10 дней, в итоге мне была выплачена неустойка до блокировки за пару дней и выдан промокод на 5000р в качестве извинений за всю это ситуацию, о которой я писала везде, потратила время и нервы, сотрудники нагло лгали, что заказы отменены продавцом, хотя это было не так и курьер один день просто возил мои заказы по городу, на следующий день отмены посыпались. В февраля мне отменили так же два заказ, один просто отмена на след день, другой с детским питание мне привёз курьер не мой заказ через Яндекс 15, потом были разбирательства, в итоге написали, что все нашли, можете переоформить доставку, вечером просто отменили в одностороннем порядке и выдали очередной промо на 1500р. Сейчас мой аккаунт заблокирован, так же аккаунт мужа и наших мам так как общая подписка семейная плюс, выглядит так, что блокировка намеренная, чтобы я отвязалась, что ещё больше оскорбляет на самом то деле. Яндекс подписка позиционирует себя как семейный аккаунт, в итоге блок, мы используем одни и те же карты для оплаты и делаем заказы без разницы мой это или его аккаунт. У нас куплена Алисы и сейчас получается нам ограничили доступ и мне не можем пользоваться всеми функциями подписки. Так же вы ограничены покупки на Яндекс, сервис выбирает кому продавать, а кому нет, что нарушает по сути закон. Даже если допустим было какое-то непонятное мне нарушение то в блок сразу, а когда Яндекс маркет нарушает сроки и закон, отменяет заказы в одностороннем порядке, привозит брак, пишут извините и выдают промокод, Жду объяснений и разъяснений.

44
10 комментариев

Не тратье время. Они не снимают блок

1

А если снимут? Вас тоже заблокировали?

Юлия, здравствуйте!

Простите, что не смогли привезти заказы и ошиблись в консультации. Эта история ушла на проработку, чтобы больше подобного не случалось.

На аккаунте действительно установлены ограничения из-за нарушений правил сервиса: https://yandex.ru/legal/market_termsofuse/ Но, как и писали вам в личных сообщениях, мы проверим, можно ли снять блокировку. Готовы сделать то же и с аккаунтами ваших близких, видим, вы уже прислали нам их логины.

Как только получим результаты, напишем вам.

К чему эта ссылка на все правила?
Вас спросили, в чем именно нарушение.

Любопытно было бы увидеть реакцию руководителей технологических компаний окажись они в СИЗО, где на вопросы о причине нахождения в камере, следователь лишь давал бы им уголовный кодекс :)

1

Через 3 месяца?