«Твой продукт фигня, и сам ты идиот» — как справляться с хейтом в комментариях

«Не хочу ничего писать на VC.ru, потому что в комментариях меня закидают какахами и испортят настроение» — если вы ловили себя на подобных мыслях, эта статья для вас.

«Твой продукт фигня, и сам ты идиот» — как справляться с хейтом в комментариях
232232

У вас в статьи в пункте "Что делать с хейтом" идет подмена понятий, когда вы вводите пункт: "В критике скрыто много пользы". Критика не равна хейту, как и этот мой комментарий не содержит хейта, а является чистейшей критикой.

Но у вас статья неплохая, выполнена очень мягко, если так можно выразиться, в ней нет чего-то такого, что вызывает отторжение: чьи-то мнения + стандартные советы. А очень часто бывает так, что статьи пишутся в утверждающем тоне, когда автор выставляет себя экспертом в области, говорит, как надо делать. И когда автор не является экспертом, то это часто видно обычному человеку. Человек не может дать конструктивную критику, но он видит явное несоответствие подачи материала и качества материала. Тот же пример с редизайном сайта Московского зоопарка: многим видно, что стало не настолько лучше, как это восхваляется в статье, но по пунктам это разложить для обычного человека задача непростая, да и ненужная - он просто не хочет видеть этот материал на виси.

8

Ну я там написал, что в за хейтом часто может скрываться полезная критика, а критика это хорошо