Вся ситуация связана с одной ошибкой сотрудника. Именно из-за нее мы заблокировали карту в первый раз. После чего, когда вы нам писали, мы действовали по стандартным процессам и сбрасывали привязку к приложению, блокируя карту, так как было подозрение, что доступ к приложению есть не только у вас. Ситуацию мы проработали и не допустим повторения, простите нас, пожалуйста.
Когда вы обратились к нам с вопросом о блокировке, мы сказали, что перевыпуск делали в личном кабинете. Что было неправильно, ошибка техническая, этот момент мы также исправим. Дополнительно связались с вами и обсудили все по звонку.
Здравствуйте.
Вся ситуация связана с одной ошибкой сотрудника. Именно из-за нее мы заблокировали карту в первый раз. После чего, когда вы нам писали, мы действовали по стандартным процессам и сбрасывали привязку к приложению, блокируя карту, так как было подозрение, что доступ к приложению есть не только у вас. Ситуацию мы проработали и не допустим повторения, простите нас, пожалуйста.
Когда вы обратились к нам с вопросом о блокировке, мы сказали, что перевыпуск делали в личном кабинете. Что было неправильно, ошибка техническая, этот момент мы также исправим. Дополнительно связались с вами и обсудили все по звонку.