Инцидент безопасности в Тинькофф, который не хотят решать

22 февраля без моего участия были заблокированы 3 карты и перестал подходить пароль к личному кабинету. А поддержка 3 день предлагает просто ждать и не отвечает по делу.

54

Здравствуйте.

Вся ситуация связана с одной ошибкой сотрудника. Именно из-за нее мы заблокировали карту в первый раз. После чего, когда вы нам писали, мы действовали по стандартным процессам и сбрасывали привязку к приложению, блокируя карту, так как было подозрение, что доступ к приложению есть не только у вас. Ситуацию мы проработали и не допустим повторения, простите нас, пожалуйста.

Когда вы обратились к нам с вопросом о блокировке, мы сказали, что перевыпуск делали в личном кабинете. Что было неправильно, ошибка техническая, этот момент мы также исправим. Дополнительно связались с вами и обсудили все по звонку.

Ответить