«Давайте уволим половину разработчиков»: кроссплатформенная мобильная разработка в 2019 году
«Давайте уволим половину разработчиков»: кроссплатформенная мобильная разработка в 2019 году
4040

Спасибо, статья хорошая, добавил в закладки.

В отличие от Google и Facebook, которые зарабатывают на рекламе и хотят увидеть себя на как можно большем числе устройств, Apple не заинтересован в кросс-платформенной разработке (в Apple «кросс-платформенный» означает iOS + macOS + watchOS + tvOS).

Наоборот — компании нужен эксклюзивный функционал для своих пользователей, который затратно повторить на других платформах. И на очередной WWDC в июне выйдет ещё несколько новых фреймворков (и обновлений старых), которые кросс-платформенные решения не смогут быстро реализовать.

А игнорировать iOS не получится — пользователей iOS меньше, но денег они приносят больше. Избавиться от нативной разработки не удастся, пока жив Apple.

15

Если не ошибаюсь, то приложения на ведре уже больше денег приносят или сопоставимо. Ну если не считать конечно количество прибыли на пользователя. По поводу "эксклюзивный функционал для своих пользователей, который затратно повторить на других платформах" можно хоть один пример того, что трудно повторить на андроиде и эпл специально какие-то палки в колеса вставляет? Насколько я знаю им пох, лицензия разработчика стоит $100 в год, неважно на чем ты писать будешь на реакте или нативе. Собрать ты все это сможешь все равно только на маке, если без боли в заднем проходе, и только если заплатил соточку

1