Компания и её «дочки» смогут работать в одном здании.
Вагоны бы лучше свои ссаные поменяли
А что, если...
Офисы для основного персонала - плацкартные вагоны. По системе кондиционирования привентивно разносится запах копчёной курочки и 3-дневного белья.
Для руководителей среднего звена - плацкарт. Обязательно с принципиальной невозможностью вытянуть ноги при росте выше 185 см.
Для топ-менеджмента - ну уж чего тут, СВ. Обязательно с "Ведомостями" и "Комсомольской правдой" за предыдущий месяц.
Переговорки - тамбуры. С разбитыми окнами и неизвестно откуда берущимся табачным смрадом.
Уборные - ну... Ну вы поняли.
единый офис позволит сэкономить на операционных расходах, а новые вагоны нет )
Нет, просто это для себя, а вагоны то для людей, на которых их пофиг)
к сожалению, могут себе позволить :( монополисты
Уже ввели новые вагоны на паре маршрутов. Незначительная новость, чтобы ее публиковать на VC, но все же давайте будем объективными
Они меняют вагоны, но их тысячи. Одних плацкартных вагонов около 7 тыс.
Вагоны бы лучше свои ссаные поменяли
А что, если...
Офисы для основного персонала - плацкартные вагоны. По системе кондиционирования привентивно разносится запах копчёной курочки и 3-дневного белья.
Для руководителей среднего звена - плацкарт. Обязательно с принципиальной невозможностью вытянуть ноги при росте выше 185 см.
Для топ-менеджмента - ну уж чего тут, СВ. Обязательно с "Ведомостями" и "Комсомольской правдой" за предыдущий месяц.
Переговорки - тамбуры. С разбитыми окнами и неизвестно откуда берущимся табачным смрадом.
Уборные - ну... Ну вы поняли.
единый офис позволит сэкономить на операционных расходах, а новые вагоны нет )
Нет, просто это для себя, а вагоны то для людей, на которых их пофиг)
к сожалению, могут себе позволить :( монополисты
Уже ввели новые вагоны на паре маршрутов. Незначительная новость, чтобы ее публиковать на VC, но все же давайте будем объективными
Они меняют вагоны, но их тысячи. Одних плацкартных вагонов около 7 тыс.