Для бизнеса в b2b-сегменте связанного с закупкой и тендерами, как правило, основным каналом связи является email. Чаще всего пользователи не кликают на электронную почту, а просто выделяют и копируют. Стандартная цель «клик по email» при этом не срабатывает.
Спасибо большое! Очень помогла статья, все просто и понятно. Предоставляем услуги, и получается так, что заказчику удобно скопировать почту и всю документацию отправить туда, вместо заполнения формы. И получалось так, что заявки были, но это ни где не отображалось в авто статистике. Теперь поправил этот момент. Проверил, все работает! Спасибо!
Артем, здравствуйте! Спасибо! В своей работе я столкнулся с этой же проблемой. Рад, что помог)
Статья отличная, спасибо что поделилилсь идеей!
Добрый день! А как событие в Google Analyeics передать?
Странно. Мне казалось что с яндексом неукого нет проблем по настройке.
Согласен, сам был удивлен, когда не увидел "Копирование e-mail" в стандартных целях Метрики. Изначально использовали только цель "Клик по e-mail": обращения были, фиксации конверсий — нет. Именно поэтому родилась эта статья)
спасибо, все очень доступно написано. но как быть в случае, если email просто написан как текст, а не как элемент email? сайт на тильде.