Авито, как из-за технических ошибок страдает клиент

Была оформлена авито доставка через СДЭК. Приходили сообщения по поводу изменения сроков доставки. Сегодня пришло оповещение, что посылка в пункте выдачи и сразу же сообщение, что оформлен возврат.

На самом деле, посылка прибыла в пвз еще 19 числа, сегодня истек срок хранения и автоматически был оформлен возврат.

Служба поддержки авито выразила свои извинения за «техническую ошибку», но продлить срок хранения заказа отказывается. Хотя, оператор СДЭК говорит, что они ждут ответа от авито, что делать с посылкой (продлить срок хранения или оформлять возврат).

Авито, вы можете решить данную проблему??? Хватить перекидывать свою ответственность на СДЭК.

Произошли неполадки - всякое бывает, но решите проблему в пользу покупателя. Продлите срок хранения заказа, чтобы человек мог спокойно забрать свою посылку

33
9 комментариев

Заказ действительно отменился из-за технической ошибки со стороны службы доставки. Так как при отмене в банк уже отправился запрос на разморозку денег на вашей карте, забрать заказ не получится. Деньги за товар и доставку вернутся на вашу карту в течение 5 рабочих дней. Точный срок зависит от того, как быстро ваш банк обработает отмену операции.
После того, как заказ вернётся к продавцу, вы можете заказать его повторно, если покупка будет актуальна. Извините за сложности. Уже связались с партнёрами, чтобы проработать ситуацию.

Ответить

Комментарий недоступен

2
Ответить

За размещение объявления деньги заплати, комиссию с продажи авито быстренько берет, плюс еще за резервирование денег тоже своя комиссия. А как решить вопрос с доставкой - это огромная для них проблема😂
Заказ лежит в СДЭКе, но человеку не отдают, так как видите ли статус заказа поменять нельзя🤦‍♀️
#авитопозор

Ответить