У меня самая странная ситуация из всех. с 1 марта по 21марта, мне начислили бонусы меньше положенного на всех 10 заказах, суммы приходили одинаковые. Я обратился в службу поддержки разобраться в ситуации и меня заблокировали. далее было составлено несколько обращений и отправлено письмо на юр адрес, через 10 дней меня разблокировали, вернули бонусы за последующие заказы, а за первые 10 заказов так и не доначислили, и повторно заблокировали аккаунт на следующий день хотя я даже ничего не заказывал. После повторного обращения меня обвинили в злоупотреблении программой лояльности!
Сначала начисляете бонусы неверно, меньше положенного, потом блокируете аккаунт, далее разблокируете возвращаете все бонусы за следующие заказы, и на следующий день снова блокируете хотя я ничего даже не покупал, а после обвиняете в злоупотреблении программой лояльности. Вы таких образом пытаетесь аргументировать свои оплошности в работе вашей системы? Я перечитал кучу обращений на этом форуме, где люди жалуются что их заблокировали за дублирующий аккаунт, а после того как они здесь пишут свои ситуации, вы начинаете в них разбираться и оказывается что вы накосячили и начинаете разблокировать аккаунты. Самое удивительное что ваш юридический отдел, пишет что бонусы спасибо нельзя конвертировать в реальные рубли. То есть они даже не знают о том что это можно сделать в приложении сбербанка. Приводят мне примеры из судебных практик, за 2020 год, когда на мегамаркете еще были бонусные рубли которые работали только в рамках мегамаркета. Люди покупают у вас товары которые стоят дороже чем других магазинах, надеясь получить положенные на бонусы спасибо, которые можно конвертировать в рубли и соответственно они являются платежным средством, но в ответ получают блокировку аккаунта, не получают бонусы.
Всех кого заблокировали и не вернули положенные вам бонусы, можете добавиться в группу в тг, будем создавать общее обращение в суд. https://t.me/+rrjSZLn3Yn41NGEy
У меня самая странная ситуация из всех. с 1 марта по 21марта, мне начислили бонусы меньше положенного на всех 10 заказах, суммы приходили одинаковые. Я обратился в службу поддержки разобраться в ситуации и меня заблокировали. далее было составлено несколько обращений и отправлено письмо на юр адрес, через 10 дней меня разблокировали, вернули бонусы за последующие заказы, а за первые 10 заказов так и не доначислили, и повторно заблокировали аккаунт на следующий день хотя я даже ничего не заказывал.
После повторного обращения меня обвинили в злоупотреблении программой лояльности!
Сначала начисляете бонусы неверно, меньше положенного, потом блокируете аккаунт, далее разблокируете возвращаете все бонусы за следующие заказы, и на следующий день снова блокируете хотя я ничего даже не покупал, а после обвиняете в злоупотреблении программой лояльности.
Вы таких образом пытаетесь аргументировать свои оплошности в работе вашей системы?
Я перечитал кучу обращений на этом форуме, где люди жалуются что их заблокировали за дублирующий аккаунт, а после того как они здесь пишут свои ситуации, вы начинаете в них разбираться и оказывается что вы накосячили и начинаете разблокировать аккаунты.
Самое удивительное что ваш юридический отдел, пишет что бонусы спасибо нельзя конвертировать в реальные рубли. То есть они даже не знают о том что это можно сделать в приложении сбербанка.
Приводят мне примеры из судебных практик, за 2020 год, когда на мегамаркете еще были бонусные рубли которые работали только в рамках мегамаркета.
Люди покупают у вас товары которые стоят дороже чем других магазинах, надеясь получить положенные на бонусы спасибо, которые можно конвертировать в рубли и соответственно они являются платежным средством, но в ответ получают блокировку аккаунта, не получают бонусы.
Всех кого заблокировали и не вернули положенные вам бонусы, можете добавиться в группу в тг, будем создавать общее обращение в суд.
https://t.me/+rrjSZLn3Yn41NGEy