C 2016 года количество взаимодействий с детищем Руперта Мёрдока выросло в 12 раз, CNN — в 14 раз, BBC — в девять раз, NYT — в восемь раз, Huffington Post — в восемь раз, NBC — в семь раз, а прежний чемпион BuzzFeed растворился в небытии. Чем обусловлена столь сильная концентрация внимания вокруг этого узкого перечня новостных изданий?
Статья обстоятельная.
Но удивление в отноешнии Fox News выглядит странно.
Во-первых, они являются фактически единственным крупным и представленным в интернете СМИ в США, не стоящим в оппозиции к Трампу. А значит, они собирают на себя почти всё внимание сторонников Трампа, в то время как внимание его противников распределено между другими СМИ.
Во-вторых, ну дык, «все счастливые семьи счастливы одинаково, каждая несчастливая семья несчастлива по-своему». Смаковать что-то плохое и злое всегда разнообразнее и "веселее", чем радоваться чему-то хорошему.
Каждый президент оказывает значительное влияние на новостную повестку в своей стране, но CNN или Fox News охватывают гораздо больший спектр событий, чем может позволить себе Трамп. Предположение о концентрации сторонников и оппозиции — для меня несколько инфантильно, ибо всё гораздо многограннее и изощрённее.
Должно быть жутко тошно быть сео такой большой компании, ты уже похож на политика и должен постоянно врать и изворачиваться... причем вранье скользкое, ванильное, популистское, рассчитанное на IQ <50.
Что что , народ скурвливается , и виной тому понятно кто. Если они хотят уменьшить показ новостей в моей ленте то я так могу предположить , что они хотят заменить эти новости рекламмой. Не жирно будет ?
Тут дело в замене рекламой. Условно, два ваших друга сделали новые записи на Facebook. Один рассказал про поездку в Санкт-Петербург, а другой поделился новостью, о том как подростки убили котёнка. Facebook вам покажет новость про котёнка.
Окей, как то все это влияет на глобальную повестку? есть же тема с ноосферой и коллективным бессознательным, то что в сторону гнева все уходит действительно ли означает негативный тренд в развитии человечества? Или какое-то событие ощутимо повлияет на настроения людей? С потребителями контента все понятно, они хотят биохимию свою в сторону адреналина видимо направить, но насколько я помню адреналин служит причиной многих смертей, вернее отравление им.
Что делать? Возможно ли появление сервиса, который действительно поможет людям направляться в сторону полезных эмоций? (радость, счасть, гармония и сострадание?) или с человечеством все совсем печально. А также самое главное будет ли такой сервис востребован у людей
Статья четенькая!