В январе 2018 года Марк Цукерберг анонсировал изменения алгоритма, которые должны были сократить количество новостей в персональных лентах. Освещая это событие, он писал о важности человеческого благополучия и семейного контента. Но о каких результатах нам говорят аналитики спустя год?
Окей, как то все это влияет на глобальную повестку? есть же тема с ноосферой и коллективным бессознательным, то что в сторону гнева все уходит действительно ли означает негативный тренд в развитии человечества? Или какое-то событие ощутимо повлияет на настроения людей? С потребителями контента все понятно, они хотят биохимию свою в сторону адреналина видимо направить, но насколько я помню адреналин служит причиной многих смертей, вернее отравление им.
Что делать? Возможно ли появление сервиса, который действительно поможет людям направляться в сторону полезных эмоций? (радость, счасть, гармония и сострадание?) или с человечеством все совсем печально. А также самое главное будет ли такой сервис востребован у людей
Статья четенькая!