Первым делом котики: как россияне тратятся в кризис

Кризис кризису рознь, и каждый из них по-своему влияет на поведение потребителей. Мы уже много раз наблюдали ажиотаж на гречку и туалетную бумагу, но на разные категории товаров события в стране и мире воздействуют по-разному.

1212

"Нет единого эффекта, который внешняя обстановка оказывает на потребительское поведение" - получается, что предсказывать спрос нельзя? только оценивать уже случившееся? Как бизнесу помогут старые данные?

1
Ответить

Отсутствие единого фактора не всегда препятствует прогнозированию. В нашем продукте Прогноз спроса используется другая методика анализа, которая позволяет моделировать будущий спрос на основе того, как часто пользователи интересуются теми или иными товарами. Здесь прогностические возможности намного выше.

Ответить