"Нет единого эффекта, который внешняя обстановка оказывает на потребительское поведение" - получается, что предсказывать спрос нельзя? только оценивать уже случившееся? Как бизнесу помогут старые данные?
Отсутствие единого фактора не всегда препятствует прогнозированию. В нашем продукте Прогноз спроса используется другая методика анализа, которая позволяет моделировать будущий спрос на основе того, как часто пользователи интересуются теми или иными товарами. Здесь прогностические возможности намного выше.
"Нет единого эффекта, который внешняя обстановка оказывает на потребительское поведение" - получается, что предсказывать спрос нельзя? только оценивать уже случившееся? Как бизнесу помогут старые данные?
Отсутствие единого фактора не всегда препятствует прогнозированию. В нашем продукте Прогноз спроса используется другая методика анализа, которая позволяет моделировать будущий спрос на основе того, как часто пользователи интересуются теми или иными товарами. Здесь прогностические возможности намного выше.