– Обучение и повышение квалификации. Ценные сотрудники обычно тянутся к новым знаниям и умениям, их мотивирует возможность учиться за счет компании. Обучать сотрудника можно навыкам двух типов: hard skills — «жесткие навыки», и soft skills — «мягкие, гибкие навыки». Первые применяются непосредственно в работе, в нашем случае — в производстве. Вторые — это личностные навыки, такие как коммуникабельность, тайм-менеджмент, ораторское мастерство и прочее. Не стоит думать, что soft skills нужны только офисным работникам — навыки общения и организации своего времени необходимы и в цеху, и на складе. Поэтому в нашей компании мы стараемся всесторонне развивать каждого сотрудника.
Комментарий недоступен
Это же платить надо ;-)
так мы и платим)
Скажите, а как к вам устроиться?))) А если серьезно, то нормальные материальные поощрения для российских компаний - скорее исключение, нежели правило. Фитнес-клубы, отдых для детей, адекватная ДМС встречаются крайне редко. Также как и хорошее отношение к работникам. Повезло вашим сотрудникам!
У меня знакомый работает в крупной компании, так там даже оборудование на ладан дышит, по его рассказам, и есть серьезные вопросы к технике безопасности. И работают же там люди, и не жалуются - потому что идти некуда. Ну и качество работы соответствующее получается((
Все это очень хорошо звучит, но не слишком хорошо работает в российских реалиях, к сожалению. У нас большинству людей ничего не нужно - работают в теплом местечке с ДМС и ну на фиг выделяться, чтобы заметили и взвалили кучу обязанностей? Очень интересно про вложения в обучение - не страшно, что выучатся за ваш счет сотрудники и уйдут? Вообще хорошо, если вам удалось организовать такой формат - с нуля это проще. Жаль, что старые производства на этот лад очень сложно переделать…