Какой план продвижения выбрать начинающим магазинам одежды?

Привет! С вами digital-агентство Hope group, мы специализируемся на продвижении бизнеса в онлайн. Сегодня расскажем, какие каналы продвижения выбрать начинающим магазинам одежды, что важно учитывать на старте работе и поделимся результатами нашего опыта.

Какой план продвижения выбрать начинающим магазинам одежды?
1919

По опыту. мы бренд одежды. Сегмент средний +. На интернет рекламу сожгли наверно около 10 млн. но так и не нашли толковых таргетологов. Максимум выходили в 0. И все как один разговаривают мантрами, по типу вашей статьи.

2
Ответить

Андрей, мы маркетологи, ведем клиента, 3 сайта, контекстная реклама.
Полгода мы настаивали на проверке финансовой модели и увеличении цены на товары на 10%.

Вложили 13 млн в рекламу одежды, получили 52 млн выручки. Полгода клиент говорил, что все замечательно, рентабельность больше 15%.

Через полгода говорит, что неправильно посчитал, и оказалось что в ноль отработал.

Так что дело точно не в таргетологах)

1
Ответить

Андрей, добрый день. Интересный комментарий. Хотелось бы сделать анализ вашей рекламы, провести аудит кабинета и в целом познакомиться с продуктом. И если вам интересно узнать, чем все-таки наши "мантры" отличаются от других компаний, напишите в телеграм контакту @boykiyHP и договоритесь об аудите) повторюсь - если интересно)

Ответить

Добрый! Может быть дело не в таргетологах? (хотя не отрицаю подобного) По опыту часто дело в продукте или в человеке, подхватывающем лида

Ответить

Я как таргетолог могу сказать, что одними и теми же руками настраивала разным проектам. Где-то залетало с полпинка, окупаемость х6 сразу, где-то хоть наизнанку вывернись, нет продаж. Тут ещё момент, если вы имеете ввиду соц сети, то очень большое значение имеет контент и взаимодействие с аудиторией. Вот кто устраивает танцы с бубнами - все ок, кто просто вот товар покупай - ничего.

Ответить