Два года назад многие московские франчайзи Додо работали немножко вразнобой. Одна пиццерия могла проводить акции, а в другой об этом не слышали. Ирина разработала стратегию объединения партнёров в один пул и cтандартизировала рекламные, операционные, HR и другие процессы. Важной частью объединения был пересмотр схемы сотрудничества с подрядчиками и…
Комментарий недоступен
Ой, слушайте, это вечная тема, которая обсуждалась не раз. Вполне возможно, что крафтовая пиццерия, в которой повар сначала 10 лет жил в Тибете и медитировал на идеальную пиццу, а потом ещё 10 лет учился в Италии, сделает лучше.
Но Додо действительно даёт схожий опыт, независимо от того, будете ли вы кушать в Москве или в Краснодаре. Всегда понятно, чего ожидать. Это и есть сетевой бизнес.
Комментарий удалён модератором