Боксберри потерял посылку с Авито доставки

Всем доброго времени суток, уважаемые читатели!

У меня аналогичная ситуация один в один, служба поддержки Авито ведут себя как последние м****ки, вместо того, чтобы помочь, отписываются. Реальность была такова - посылка приехала в мой пункт выдачи, но мне об этом никто не сообщил. И моей ошибкой было написать в поддержку Авито пока переносились сроки доставки. Они сделали еще хуже. По факту накосячили боксбери, не уведомив меня о том, что посылка в пункте выдачи. Я когда начал сам разбиратья - нашел свою же посылку в этом пункте, но мне ее отказались выдать, и когда я попросил и Авито и боксбери разобраться с этим, они через 2 дня посылку оттуда забрали и теперь Авито на мои жалобы говорит что боксбери ее считает утеряной, а боксбери говорит что обращайтесь к авито... Я написал про это статью на Пикабу, там авито тоже не захотели разбираться. Деньги то они вернули и мне и продавцу, но посылку то УКРАЛИ и говорят что потеряли. Я вот думаю куда теперь обратиться. Саму посылку я даже успел сфотографировать в пункте выдачи в день, когда ее оттуда увезли обратно (сразу после моего звонка о том, где лежит посылка) , и очень неприятно когда тебя так нагло обманывают.

1

Хм...интересная ситуация. Не думал, что такое бывает.. Безпредел конечно. Надо бы тоже наведаться в пункт выдачи, может действительно там лежит ожидает. Благодарю за наводку.

Но точно могу сказать, что никогда больше не буду пользоваться их услугами, это факт. Первый раз воспользовался их услугами и сразу такое г..но. Нет уж, увольте, больше ни ногой.