В остальном же управление по ценностям обычно не осуществляется. Организация становится похожей на карту княжеств, полную взаимных противоречий, как в заголовке статьи. Различные отделы организации превращаются в культурные домены, которые не понимают логику друг друга и которые вынуждены заключать подробнейшие договоренности, чтобы снизить риски. Эти договоренности изменяются с большим трудом и в крайнем случае, когда баланс интересов уже настолько нарушен, что одна из заинтересованных сторон «голосует ногами», уходя от сотрудничества с бизнесом. Это проявляется в виде кризисов управления. Уходят клиенты, уходят партнеры, уходят сотрудники. История многих компаний состоит из череды таких кризисов и их преодоления. Но это не является нормальным.
Утащила первую картинку в сохраненное, очень метко))
Управление некоторыми компаниями напоминает баланс где-то между политикой и гражданской войной )
Интересное распределение обязанностей по странам👍можно ещё на карту добавить, американских провокаторов, китайских доводчиков и римских контролёров для полной картины мира🌏на данный момент😊
Психологический аудит 2 картинки, превосходный подбор👏на мой взгляд любое дело или бизнес критически зависят от умения владельцев грамотно, с математической точностью применять универсальный принцип процентного взаимодействия, где 40% это потребители, 30% сотрудники, 20% партнёры и лишь 10% владельцы. Проблемы начинаются когда владельцы нарушают принцип в следствии чего потребители, сотрудники и партнёры переходят красные линии владельцев. 👣
Плюс, в том что владельцы переговорных площадок выявляют конфликты интересов и проблемы.🎉
Остальное вопрос времени и кармы🎁
Интересный взгляд, спасибо )
Ценные рекомендации 👍
Спасибо!
быть и клиентоориентированным, и не прогибаться это как и рыбку съесть и сковородку не помыть)