Озон (Еком) банк блокирует деньги покупателей и собирает биометрию

В 2022 году завела виртуальную карту Озон для оплаты покупок на Озоне.Обещали скидки на товары при оплате этой картой. Оплатила только один раз, потом долго не пользовалась. 28. 02.2023 хотела оплатить этой картой товар на сумму +-24000 руб, тк он был со скидкой.Перевела на карту эти деньги. Положила в корзину, дохожу до оплаты - не проходит. Пробо…

33

Впервые сталкиваюсь со столь бредовой ситуацией в сфере денежных отношений.
После отказа от заказа на сайте Озона, денежные средства вернули на счёт озона. При попытке их вывести обратно на карту с которой пополнялся данный счёт, оказалось что требуется повысить лимиты. Далее была загружена паспортая информация и возможность перевода появилась. Но при попытке перевести денежные средства обратно на тот счёт с которого они зачислялись ЗАБЛОКИРОВАЛИ вообще все переводы. Написано что надо обратиться в чат с банком, что и было сделано. Но там ждало полнейшее разочарование - сначала мне утвержали (не один раз!) что всё работает. После того как было написано - ну посмотрите уже на скрин! Тогда сказали, что информацию передали, ждите! Сколько? В чем дело? В чате банка не могут решить эту проблему? Бред! Решено было позвонить им, но и там консультант абсолютно ничем не помог. Итог - они удерживают средства, намеренно или от величайшего ума, оттягивают решение проблемы или вовсе не хотят, не хотят тратиться на хороших грамотных сотрудников (консультантов).

2

Павел, здравствуйте. После отмены заказа деньги автоматически отправляем на ту карту, с которой оплачивали покупку. Если счёт карты Ozon Анонимный, то для вывода денег, действительно, нужно повысить его уровень до Базового или Расширенного. Об этом рассказываем тут: https://docs.ozon.ru/common/ozon-finance/limits/?country=RU
Поделитесь ID аккаунта - первые цифры номера любого вашего заказа до дефиса. Сходим к коллегам в банк и разберёмся подробнее в ситуации с переводом. А также передадим обратную связь от вас по работе службы поддержки.