Виктория Палешко, оптимизатор:
«Обычно при редизайне много внимания уделяется внешнему виду и бизнес-части сайта: как пользователь взаимодействует с элементами сайта, как происходит процесс оплаты и т.д. Когда всё готово в тестовом варианте, новый дизайн переносят на рабочую версию.
По нашему опыту, если клиент внедряет новый дизайн сайта и не привлекает оптимизатора, трафик снижается на 50–80%. Это происходит потому, что во время редизайна про SEO забыли. В результате внешний вид страниц стал лучше, а с точки зрения поискового спроса сайт ухудшился.
Если же подключить оптимизатора на этапе разработки дизайна, он подскажет, как сделать так, чтобы сайт удовлетворял поисковый спрос.
Идеальный сценарий — это когда дизайнер рисует красивую картинку → оптимизатор даёт SEO-рекомендации → разработчик внедряет эти рекомендации → оптимизатор контролирует внедрение».
Опять реклама со ссылками в первом и последнем абзаце. Пустая статья. Такое читаешь и ощущение, что тебя обманули: заманили статьей, а впихнули рекламу.
После моего комментария ссылку снизу удалили, оставили только сверху. Спасибо и на этом, хотя рекламную цель статьи этим спрятать все равно не удалось.
Готов ответить на вопросы по делу, сути проекта и работ.
1. Подскажите, почему скорость сайта на мобильных устройствах такая низкая? % мобильных пользователей недостаточно высокий? https://developers.google.com/speed/pagespeed/insights/?url=https%3A%2F%2Fwww.mfovzaimno.ru&tab=mobile
2. Для оптимизации скорости не лучше ли использовать не png, а webp форматы изображений?
3. Зачем для страниц прописываются мета-ключи? Фактором ранжирования (по крайней мере в Гугле) не являются, тот же CTR не улучшают - какая цель?
А можно показать график с абсолютными значениями по посещаемости? Или с захватом того же периода в прошлом году. К новому году могут все больше брать займы естественным образом.
Кстати к концу 2018 года спрос вырос и так:)
график с абсолютными значениями по посещаемостиВ прошлом году трафика было меньше, показать не смогу.
к концу 2018 года спрос вырос и такСпрос действительно вырос, но выросли и позиции в результате работы.
Отделить точный эффект не уверен, что смогу.
В заголовке про редизайн, в тексте - про seo. Что за хрень?